Крик 8 Поглощённая голосами.

1 0 0
                                    

- Где это я? - Сказала, осматриваясь по сторонам. Вокруг было всё белым. Как тогда. Когда на нас напала Хима.

- Ты в своём кошмаре. - Сказал хорошо знакомый мне голос. Я обернулась и увидела Кровавую. - Ты слаба. - Круг вокруг меня начала темнеть земля. - Тебе не победить. - С этими словами из-под чёрной земли повылезали руки и начали меня тащить вниз. Я медленно тонула. – Ни на что не годная. Бесполезная. Слабачка. - Говорила она, подходя ко мне. - Ты их слышишь? Эти голоса.

- О чём ты? - Сказала я и услышала о том, что она говорила. В моём разуме вновь научили звучать голоса. Они твердили одно. Они хотели домой. - Нет. Нет! Неееееет! Прекрати! Пожалуйста! - Закричала я в безумных муках.

- Я это не контролирую. Ты сама загнала себя в эту ловушку. Я в этом не виновата. Теперь ты заплатишь за то, что отняла у меня.

- Нет! Нет! Неееееееееееет! - Закричала я со всей силы. В этот момент мир содрогнулся, а руки исчезли. Этот крик был нечто больше чем обычный крик. Он мог разогнать тьму вокруг меня. Наконец встав на ноги, я злобно улыбнулась. - Я не сдамся. Во мне есть ещё силы идти. - Я вздохнула поглубже и вновь закричала. - Аааааааааааааааа! - По миру снов пошли трещины, а через мгновение мир рассыпался, и я отправилась в свободное падение.

Проснулась я посреди города. Пустого и недостроенного. Это был всё ещё сон. Я отправилась в путь. По всему городу были написаны фразы и стрелки. По ним было легко ориентироваться. Порой встречались тени, которые никто не отбрасывал. Они показывали, какие то сюжеты. Всегда в конце них кто-то умирал. Потом я заметила, что в этих историях учувствует одни и те же люди. Так я ходила по городу, смотря на эти истории, пытаясь уловить суть.

8928%~@\|

Колор. Девочка, которая ищет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя