Рай — это когда ты делаешь то, что тебе нравится.
Спасибо за мир, который вы создали, за атмосферу и поддержку. Просто спасибо за то, что подняли меня вверх. Если бы не вы, я бы ничего этого не имела. Вас более 4 000 000. Вы — золото. Я люблю вас!
Книга «Выдыхай меня не спеша» — является первой книгой в моей жизни. Её я начала писать, когда не могла ходить, спустя семь месяцев после операции. У меня не было больших планов и надежд на эту истории. Мне нужно было отвлечь себя от мира, от боли, которая, иногда, безжалостно нападала на меня.
Спустя полгода, вас стал целый миллион! Миллион замеченных меня людей! Моя маленькая мечта сбылась. Я мечтала быть замеченной, услышанной, понятой. Вы делаете меня счастливой, правда.
Возможно, в данной истории есть не один лаг и не одна ошибка (я не о грамматике), но я все равно открываю её с улыбкой. Это был мой первый шаг, мой первый опыт. И сейчас, набравшись больше опыта, я сравниваю свои новые работы с этой и вижу, как росту и как меняюсь.
Не суди меня строго, дорогой читатель. Не все первые истории рождаются идеалом. Каждый из нас ошибается, но со временем, мы учимся на своих же ошибках.
_____________________________________________________________
А теперь, ещё несколько важных новостей.
Первая и самая главная это:
• Книга имеется в печатном виде.
Да-да, моя любимая мама решила, что мне надо пробовать что-то новое, расширять свой горизонт. В ноябре 2016 года, она решила, что эта книга, имевшая на тот момент 2 000 000 читателей, просто обязана стоять на нашей книжной полке.
К сожалению, самиздат — не самая дешевая вещь на свете, но, однако, очень интересная, поэтому, книга начала печататься только в феврале 2017 года.
Всю подробную информацию, вы можете узнать в посте «ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ».
• Книга, которую ты сейчас открыл, является черновым вариантом.
— Как это?
★Тебе могут попадаться ошибки и опечатки.
★Могут попасться какие-то маленькие не состыковки.В бумажной версии книги, этого ничего нет. Над ней упорно трудился великий редактор (ну, я по крайней мере, надеюсь, что он проверял мою маленькую историю не лёжа на диване и не попивая виски).
• Эта книга, может показаться кому-то слишком сладкой.
Что может написать пятнадцатилетняя девчонка, кроме как о ванильной любви, правильно? Ну, большинство мечтательниц именно об этом и пишет. В то время, когда мне было пятнадцать звёзд, я именно об этом и решила написать, но сейчас, будучи почти восемнадцатилетней старушкой, стараюсь добавлять в свои историю больше драйва.
• Идея книги, может показаться заезжанной.
Но я, как маленький писатель, хочу сказать, что вы измените своё мнение, когда прочитаете «Эпилог». Я взяла надоедливую тему — сводные, но напичкала её изюмом. Я сделала ее выделяющейся из толпы похожих историй.
Учиться на заезжанных темах — очень даже неплохо. Сначала ты пишешь банально, но при этом потихоньку набираешься опыта и к концу твоя история становится совершенно другой. Она превращается в цветок.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Книга разбита на трилогию. В ней три части и совсем скоро, я начну писать вторую серию, которая будет являться дополнением к серии «Выдыхай».
♥Выдыхай меня не спеша — 1 часть.
♥Выдыхая наши ссоры — 2 часть.
♥Выдыхай меня до конца — 3 часть.Приятного тебе путешествия по моим начинаниям! Навеки твоя MISSRAYN!♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдыхай меня не спеша
FanfictionПервая часть из серии «Выдыхай» P.S. Серия является моим первым опытом. Все три книги подобны пробнику, поэтому вы сами ответственны за то, что читаете. 1 часть - Выдыхай меня не спеша 2 часть - Выдыхая наши ссоры 3 часть - Выдыхай меня до конца ...