- Понедельник просто обязан официально считаться одним из вестников апокалипсиса,- взыхала Таня по дороге в школу .
- Конечно. Полностью согласна . Особенно, если ночь была бессонной,- поддержала подругу Лена .
- А что ты ночью такого делала? - спросил Макс .
- Я не могла уснуть из-за истории с Кристиной. Она не выходила у меня из головы . И совесть мучала, что Диму бросила . Я ведь могла с ним пойти, и родители бы мне ничего не сделали ,- грустно ответила девушка, пропустив иронию и сарказм в голосе друга мимо ушей .
- Ничего страшного . Ты была не обязана с ним куда-то идти, вообще-то ,- заметил Сережа .
- Я знаю,- Лена замялась и опустила обреченно глаза . - Просто я не могу сказать так своей совести . Вы же знаете, что она у меня очень сильная.
- Я спросил у родителей про Тину,- резко заявил Женя . - Они сказали, что ее родители переехали . А когда я сказал, что знаю, что Тина мертва, то они удивились, но раскололись . В общем, она умерла на следующий день после вашей последней с ней встречи. Что именно произошло никому неизвестно, но ее тело нашли недалеко от дома . Оно было изуродовано, поэтому решили никому в школе об этом не говорить, чтобы не поднимать паники среди родителей. А ее родители переехали, потому что не смогли продолжить жить там, и выставили квартиру на продажу . В надежде, что следующим жильцам повезет в ней больше .
- Надежды не оправдались,- подвел итог Макс . - Жаль девчонку .
- Это ужасно . Ее не просто убили, еще и изуродовали тело! Это уму не постяжимо,- сказала возмущенно рыжеволосая. И сама не заметила, как ее тело покрылось мурашками от ужаса представшего в ее воображении .
- Меня, конечно, долго пытали откуда я узнал о ее смерти и с чего я вспомнил события шестилетней давности, но я ничего им не сказал .
- Правильно ,- сказал Сережа . - Кстати, звонок через минуту, поторопимся .
Друзья вошли в класс и едва успели достать учебники, как прозвенел звонок .
Учитель на урок не пришел, поэтому они легко могли продолжить разговор. А тот факт, что их компания занимала целый ряд парт, помог им избежать чужих комментариев .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из дома напротив
МистикаПятеро ребят вновь находят приключения. Лена, как обладательница необычного дара, продолжает свое общение с мертвыми . Теперь ее преследует призрак, который живет в доме напротив . Друзья идут ей на помощь . Что же скрывает этот непреметный с виду д...