Так ужасно осознавать потери. Человеку они свойственны. Мы постоянно что- то теряем, но привыкнуть к этому невозможно. К тому же, потери могут быть разными. Одно дело потерять любимую игрушку в детстве и совсем другое -потерять человека, друга. Даже если вы были знакомы всего ничего, но успели провести вместе незабываемые моменты, этот человек уже оставил след в Вашей жизни и Вашем сердце .
Таня сидела на кровати в комнате Жени и смотрела невидящими глазами на стену напротив. Рядом сидели Женя и Макс. Сережа не смог уехать от Лены. Его к ней не пускают, но он ждет и верит, что она придет в сознание. Друзья его поняли и попросили держать их в курсе .
-Господи, неужели все это произошло с нами? Просто уму непостижимо...- сказала рыжеволосая. По ее щеке вновь скатилась слеза.
-Да, чувствую себя героем какого- то фильма. А знаете, что самое страшное? Мы ведь знали . Знали о том, что он решил убить Таню, но это нам не помогло. За такой большой промежуток времени мы ничего не смогли исправить или предотвратить. И вообще, никто ведь не осознавал этого, верно? Вели себя, как дети,- сказал Женя. - А я вообще повел себя, как идиот. Зачем я оставил тебя с Леной и Димой? Я не осознавал, что опасность реальна. И вот они, результаты моей ошибки: Лена в реанимации, Дима на том свете,- парень закрыл лицо ладонями.
-Не надо этого, Жек,- сказал задумчиво Макс. - У нас у всех есть голова на плечах. Ты не приказал нам; мы могли поступить иначе. Значит мы все идиоты.
-Дима погиб по моей вине. Если бы мы не впутали его в это все,- сказала всхлипывая девушка.
-Не надо, Тань. Не мы его впутали, он сам этого хотел. Ради Лены, возможно . Хотел показать чего стоит,-сказал Макс. Их разговор со стороны напоминал разговор людей, которые приняли много успокоительного. Он был безэмоциональным и сухим. Слова давались каждому с трудом.
***********
Боль яркой вспышкой осветила сознание Лены и распространилась по всему телу с мгновенной скоростью . Ее плечо и живот горели огнем и любое мелкое движение причиняло нестерпимую боль. Воспоминания обрушились взрывной волной на несчастную девушку, вызвав головную боль; пятна заплясали перед глазами . Вспышками вспомнился весь прошедший день. Сознание прояснилось, но эта ясность принесла только боль. Причем на этот раз не физическую, а моральную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из дома напротив
ÜbernatürlichesПятеро ребят вновь находят приключения. Лена, как обладательница необычного дара, продолжает свое общение с мертвыми . Теперь ее преследует призрак, который живет в доме напротив . Друзья идут ей на помощь . Что же скрывает этот непреметный с виду д...