Глава 23: Черный день календаря

611 41 14
                                    

         Время слишком безжалостно и быстротечно, поэтому никто из друзей и заметить не успел, как настал ужасный день- двадцатое октября. С самого утра шестеро подростков не могли найти себе места. У всех нервы были на пределе. Каждый день они следили за Егором. И следили за Таней, чтобы та не опускала руки. Но это не смогло ничего изменить . Слежка не помогла им узнать план Егора. Надежда, конечно, была призрачной,  но все так верили, что это им поможет. Поняв, что принятые ими меры потерпели фиаско, у ребят остался только один выход- ждать. Они решили весь день провести с Таней. Не отходить от нее ни на шаг. Даже если она будет против. Защитить ее- это их святая обязанность.

         -Вы и в туалет со мной пойдете? - возмутилась Таня. Ведь Лена, как единственная, не считая Таню, девушка, даже в душ пошла с ней. Сторожа ее около ванной, пока ее подруга нежилась под струями воды. Конечно Женя предлагал свою кандидатуру на роль сторожа в ванной, аргументируя это тем, что он, в отличии от Лены, сможет защитить Таню. Но парень получил отказ . А остальные лишь посмеялись над его инициативой.

         -Если понадобится, то да.

          -Не думаю, что он на меня там нападет,- девушка действительно ощущала себя в безопасности рядом с друзьями, но по ее мнению они все перегибали палку .

        -Та успокойся.  В туалет ты пойдешь в одиночестве, - сказала Лена, положив ободряюще руку на плечо подруги.

        -А вы, девочки,  в школе разве в туалет не парами ходите?- спросил со смешком Макс.

      -Хей, это не тоже самое,- возразила Таня, подняв указательный палец.

        -Ладно,- парень поднял руки в знак поражения.

          Эта атмосфера была бы очень веселой и дружеской, если бы не напряжение внутри каждого. Все это тщательно скрывали, но оно присутствовало у всех. Казалось, что оно настолько пропитало воздух,  что было подобно газу. И попади в него искра- все взлетит в черту.

        Вскоре к их компании, пока состоящей из пяти, присоединился и Дима.

        -Ого, вы все такие веселые, будто забыли повод по которому мы собрались,- сказал растерянный таким поведением парень .

       -А что нам, померать сразу? Мы еще поборемся и вот увидишь, победа будет за нами,- сказала подмигнув, Лена.

Призрак из дома напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя