После двух недель проведенных в больнице, Лена ощущала себя выжатым лимоном. Ее напрягало все: и режим, и еда, и отсутствие соседей по палате.
За эти две недели многое произошло. Она пропустила похороны Димы и суд над Егором, хотя второму она несказанно рада. От друзей она узнала, что его признали невменяемым и отправили в психушку. Такой исход девушку не обрадовал. Будь она в суде, там была бы грандиозная истерика, которая бы поставила под вопрос вменяема ли она . Друзья ее, конечно, навещали часто. Сережа, и вовсе, казалось жил в палате, но чувство печали все равно не отпускало сердце девушки. И теперь, наконец, покинув заточение, Лена отправилась домой. Родители ее забрать не смогли, поэтому ей предстояла прогулка. Звать кого-то, чтобы ее проводили, она не стала. Немощной Лена себя не считала.
Размеренными шагами пребывая в свои мыслях, девушка ежась и укутываясь в пальто потеплее, шла в сторону дома. Замерев на несколько мгновений перед подъездом Димы, девушка смахнула появившиеся слезы и зашла в свой подъезд. От школы у нее освобождение еще на неделю, поэтому торопиться ей некуда. Хватит того, что в первые дни одноклассники ей не давали прохода. О том, как досталось Тане от любопытных сплетников, и подумать страшно. Это же нонсенс.
Коротая время в одиночестве Лена придалась воспоминаниям.
"Были знакомы всего лишь без году неделя. Пару разговоров и шуток за чаем, а на душе так паршиво. Ведь иной раз знаком будешь тысячу лет, а человек исчезнет, ты и не заметишь",- подумала Лена и твердо решила, что попращаться она обязана. Хватит, что ее на похоронах не было.
Призраков Лене еще вызывать не приходилось. В основном, это они ее находили. Но почему-то в успехе она не сомневалась .
Девушка села поудобнее и закрыла глаза. В памяти вспыла их первая встреча с Димой. Кадры сменялись один за другим до тех пор, пока Лена не ощутила чье-то присутствие. Девушка открыла глаза. Перед ней сидел парень с зелеными глазами и пшеничными волосами. На нем все те же джинсы и майка, в которых он был в тот роковой день. Единственное изменение- теперь его кожа стала еще бледнее, но губы парня украшала улыбка.
-Дима,- слезы подступили к глазам при одном упоминании имени.
-Да, это я,- парень опустил взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из дома напротив
ParanormalПятеро ребят вновь находят приключения. Лена, как обладательница необычного дара, продолжает свое общение с мертвыми . Теперь ее преследует призрак, который живет в доме напротив . Друзья идут ей на помощь . Что же скрывает этот непреметный с виду д...