- То есть ты предлагаешь следить за психом?- спросил Женя. И столько в его словах было сарказма, что Лене даже обидно стало .
-А что в этом такого? - спросила невинно Лена. - Ему можно, а нам нет?
Как и собиралась, Лена на следующий день рассказала о Диминой идее всем . Сразу после того, как Таня рассказала о том страшном послании, которое ей оставил Егор. И про кулон она упомянуть тоже не забыла.
-Ну, в принципе, идея не так уж и плоха ,- сказал задумчиво Сережа. Чем удивил многих. Ведь ему известно, чья это идея.
-Ну и кто же этим займется? Есть желающие?- спросил Макс, обведя всех присутствующих взглядом.
-Точно не я,- сказала Таня.
-Не ну это само собой,- сказал тут же парень.
-Я думала, что все .
-Толпой ходить предлагаешь? Вообще беспалевно,- сказал с усмешкой Макс.
-Ха-ха, очень смешно. Я думаю, что мы должны меняться . Если за ним будет ходить постоянно один и тот же человек, то он заметит. Он может и псих, но не умственно отсталый.
-И тут Лена полностью права. Вообще, это очень рескованное дело, но похоже, что выхода у нас нет. Надо поделиться по дням и надеяться на чудо. Кстати, Диму тоже привлечь придется,- сказал чуть сморщившись Сережа. -Лишние люди не помешают. Ну и идея его.
-А кулон? Может мне его Кристине отдать?
-Тань, вот он тебе мешает? Нет? Тогда не парься. Отдадим, когда все закончится.
-А если все закончится для меня не совсем хорошо?- глаза девушки наполнились слезами. - Вы все так уверены в том, что у нас все получится, что никто не думает о том, что все может сложиться не в нашу пользу. Одно радует. С Леной я смогу общаться. Хоть иногда ,- больше Таня не могла сдержаться.
- Мы об этом не думаем, потому что этого не может произойти. Мы обязательно найдем способ спасти тебя. Поверь,- сказал Женя.
- Но он всех вас уже видел, когда следил за мной.
-И что с этого? Я думаю, что больше внимания он уделял тебе, нежели нам.
На этом их оборвал звонок и в класс влетела Маргорита Семеновна- учитель физики. Очень эксцентричная женщина. С иногда чрезмерным макияжем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из дома напротив
ParanormalПятеро ребят вновь находят приключения. Лена, как обладательница необычного дара, продолжает свое общение с мертвыми . Теперь ее преследует призрак, который живет в доме напротив . Друзья идут ей на помощь . Что же скрывает этот непреметный с виду д...