Таня отступала от парня также медленно, как он приближался к ней. Она и не заметила, как щеки стали влажными от слез. Егор же, наоборот, был счастлив. Его лицо было искажено удолетворенной гримасой. Но в этом было что-то пугающее. Наверное, глаза. Они были пустыми и стеклянными- это пугает больше всего . Ведь самое страшное- это когда у человека взгляд становится стеклянным. От этого человека можно ожидать чего угодно. Не даром ведь говорят, что глаза- зеркало души.
-Оставь меня!- крикнула девушка. Она надеялась отвлечь парня хотя бы до момента появления парней.
-Нет,- сказал парень рассмеявшись в голос.
-Что я тебе сделала? ! А Лена? Дима? Что мы сделали?!- кричала девушка. Ее нервы уже сдавали. Ведь всего пару минут назад она увидела друга в крови, а о подруге и подумать страшно. Что с ней произошло Таня не видела, но искренне надеялась, что все обошлось .
-Они- ничего. Они просто стали преградами на моем пути. А целью была ты. Значит только Ты виновата в их смерти!- от последнего слова девушка окаменела. Она просто моргала и осознавала услышанное. - А ты... Ты красивая.
От этого ответа девушка опешила еще больше.
-И что с этого?!- продолжала Таня. Теперь она также начала приобретать стеклянный взгляд.
-Как? Ты разве не пользуешься этим в жизни ? Ни разу? - невольно девушка вспомнила, как использовала слугу в замке, чтобы он ей помог. А тот, бедогала, был просто слепо влюблен. Увидя заминку на лице Тани, Егор улыбнулся. - Вот видишь. Ты так похожа на мою мать. Она сломала жизнь отцу и мне. Она разрушила нашу семью,- теперь лицо парня стало немного грустным от накативших воспоминаний.
-Твой отец испортил вашу жизнь! Он, а не твоя мать! Это он убил ее !- кричала девушка. Егора это не на шутку разозлило.
-Заткнись! Ты ни черта не знаешь ! Она изменила ему и не раз. Предала его и меня! А все почему? Потому что она была очень красивой и это ей не давало покоя! Вы все такие! Крутите нами с помощью внешности, а сами вы никто, пустышки. Вы просто ломаете чужие жизни! Даже жизни собственных детей !- Таня понимала, что не докажет ему ничего, но сдаваться не собиралась. Учитывая тот факт, что беседуя парень перестал приближаться к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из дома напротив
ParanormalПятеро ребят вновь находят приключения. Лена, как обладательница необычного дара, продолжает свое общение с мертвыми . Теперь ее преследует призрак, который живет в доме напротив . Друзья идут ей на помощь . Что же скрывает этот непреметный с виду д...