После звонка Тани Женя был сам не свой . Им овладело беспокойство.
"Неужели тот невинный поцелуй причина ее слез? Но ведь этого не может быть, она ведь меня не оттолкнула ",- думал парень.
О настоящем мотиве происходящего парень даже не догадывался. Ему даже мысли похожие не приходили . Ведь не зря с утра девушка уместно сказала, что они не в кино и не в игре .Это реальная жизнь, в которой невозможно нажать кнопку restart и вернуться к началу или просто перемотать и узнать последствия своих поступков и решений.
Какой бы не была причина, сомнений в том, что дела дествительно плохи- нет . Поэтому спустя считанные минуты парень уже обивал порог знакомого дома . Всего пару минут назад он стоял здесь и целовал девушку, которая ему нравится, а сейчас у него совершенно нет настроения и в сердце поселилось чувство тревоги.
Дверь открылась практически мгновенно после того, как парень нажал на кнопку звонка. Сразу стало понятно, что девушка его ждала .
На пороге его будто встретил совершенно другой человек . Глаза опухшие от излишней влаги приобрели красный оттенок . В них ясно читался страх, а еще недавно опрятные волосы были похожи на комок.
- Что... Что произошло?
Девушка трясущимися руками протянула парню свой телефон. Экран показывал всего одну надпись на белом фоне .
- Ты следующая,- хмыкнул парень. - Ты так из-за какого-то глупого прикола расстроилась?
- Это не прикол . Я чувствую это. Это этот убийца. Он хочет меня убить!- по шекам девушки вновь покатились дорожки слез.
- Успокойся,- парень нежно притянул ее к себе и обнял . Он хотел прямо сейчас найти этих шутников и накостылять им как следует.
После часа успокаивающих слов и объятий, Таня уснула . О отношениях или поцелуе они так и не поговорили. Парень ощущал, что сейчас не подходящий момент . Сейчас он ей нужен, как друг или старший брат . Несмотря на то, что он считал это все полнейшим бредом, выйдя из Таниного дома, он набрал Сереге . И решил рассказать тому о произошедшем . Заодно и об поцелуе, спросить как быть дальше.
*********
Сережа прозебал остаток дня в полном одиночестве. Его родителей не было дома , а интернет и компьютер совсем не радовали . Он коротал время за просмотром боевика, в суть которого он даже не пытался вникнуть. Его мысли были далеко за пределом этой серой и убогой, по его мнению, комнаты . Они были привязаны к голубоглазой девушке . Глубоким большим голубым глазам . Они смотрят прямо в душу и при этом иногда слаживается ощушение, что их хозяйка что-то задумала или может быть просто подшучивает над тобой. Но такого безкорыстного человека, как Она , он больше нигде не встречал . А ее волосы... Они переливаются на солнце, а когда лучи попадают на них, они кажутся золотыми и словно светятся изнутри . При всем этом даже ее сложный характер ему нравится . Она не похожа на этих ванильных дур. Таня тоже не такая, но ее характер противоположен Лениному . Где у Лены встречается детство и мальчишество, там у Тани -женственность . На вечную панику Тани- холодный разум Лены . И при вспыльчивости Лены- спокойствие Тани. Их можно сравнивать до бесконечности , но стоит ли это делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из дома напротив
ParanormalПятеро ребят вновь находят приключения. Лена, как обладательница необычного дара, продолжает свое общение с мертвыми . Теперь ее преследует призрак, который живет в доме напротив . Друзья идут ей на помощь . Что же скрывает этот непреметный с виду д...