Глава 16: Шестое чувство

637 45 13
                                    

        Таня шла размеренным шагом, приближаясь к огромному бежевому зданию, где ее ждала Александра Олеговна - ее репетитор . Все вроде было как обычно, но какая-то тревога присутствовала на сердце девушки. Оно то и дело сжималось, предупреждая о чем-то плохом.  Таня старалась это игнорировать, но получалось это у нее не очень хорошо.  Чувство,  что за ней наблюдают, не давало покоя.

      Многие полагают, что почувствовать это невозможно, но они все заблуждаются . Если за тобой наблюдают, ты начинаешь чувствовать дискомфорт и желание спрятаться .

      Вот и Таня всю дорогу оглядывалась, в надежде увидеть человека причинявшего столько беспокойства. Егор тем временем шел следом,  изящно растворяясь в толпе людей . С его непримечательной внешностью ему было это совсем не сложно сделать . Но как только его жертва отворачивалась, он доставал фотоаппарат и делал новые снимки. С помощью их он хотел удостовериться в том, что не ошибся в ней . Пока он лишь получал подтверждения ее красоты .

        Едва рыжеволосая девушка скрылась в здании, парень слился с толпой и убрав фотоаппарат, пошел дальше как ни в чем не бывало .

      Тем временем между Сережей и Леной состоялся серьезный разговор.

      - Егор - это психологически не устойчивый человек с маниакальным синдромом . Его отец находится в тюрьме . Он осужден за убийство жены. Как ни странно, мальчик целиком и полностью поддерживает отца.  Егор жил с тетей до совершеннолетия . На данный момент, нигде не работает и не учится . Недавно лежал в психиатрической клинике за попытку убийства,  потом всвязи с хорошими показателями- был отправлен домой. 

      - Черт бы побрал эти хорошие показатели . Он убийца,  но из-за того, что у него не все дома, его отпустили.  Уму не постяжимо . Ненавижу это,- возмущалась девушка .

      - Что именно ?

      - Что бы психи ни совершили, все сходит с их рук . Я считаю, что это не оправдание . Наоборот,  их нужно сажать и дольше,  чем обычных убийц . Маньяки с психическими расстройствами обычно убивают своих жертв особо изощренными способами.  Более того, ни о каком раскаянии и речь не идет.  Бесит.

       - Ну, что поделать . В любом случае, это не наши проблемы.  А вот что мы будем делать с Таней? Неведение не всегда идет на пользу . Может все же рассказать ей ?Я просто не знаю.  Пугать ее раньше времени не стоит .

Призрак из дома напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя