Глава 15: " Зачем? "

738 47 3
                                    

       Что бы Вы подумали, если бы Ваш лучший друг одним своим поступком перевернул всю Вашу вселенную ? Заставил взглянуть на нее под другим углом? У Лены после поцелуя Сережи в голове был полный сумбур и неразбериха . О Сереже, как о парне , она никогда не думала,  а тут такое резкое проявление чувств с его стороны.  От любовных мыслей девушку отвлекли родители . Они устроили ей полную взбучку . Итог гласил- домашний арест на неделю.  Девушке настолько было плевать , что она даже спорить не стала, просто отправилась в комнату и упав лицом вниз на свою кровать , начала молотить ту руками. 

       - Зачем он это сделал? Зачем? Мы ведь не сможем теперь делать вид, что все как прежде?- проныла девушка, жалуясь своей подушке .

      - Он мне нравится? Или нет? Черт! Нет, конечно! Он- мой друг! Но почему тогда я улыбаюсь?  Черт,- вновь выругалась девушка, подорвавшись с кровати , и стала измерять комнату шагами . Она поняла, что лежать сейчас не получится, слишком много эмоций вызвал этот поцелуй.  И она знала почему . Первый,  это ее первый поцелуй.  И она его планировала совсем не таким .

       " Ну вот, теперь он знает, что я еще и целоваться не умею",- продолжала мысленно рассуждать девушка . И в этот момент она осознала, что если она сейчас с кем-нибудь не поделится,  то ее просто разорвет от этих переполняющих эмоций . Конечно, она бы позвонила Сереже, будь ситуация другой,  но сейчас ей была необходима Таня . На самом деле, Лене самой было смешно от того , на что способны подростковые гормоны.  Ее подругу хотят убить, она общается с призраками , в жизни творится черти что, а она вместо того, чтобы заниматься решением этих действительно серьезных проблем, прыгает от счастья от того, что ее впервые поцеловали .

       Тем не менее, девушка открыла Skype . И нажатием нескольних клавиш , набрала подругу.

       - О, уже соскучилась? - поинтересовалась рыжеволосая, заправляя прядь непослушных волос за ухо.

         - Да,- коротко ответила Лена.  - Сильно орали?- решила устроить предисловие Лена . Тане ведь точно также влетело за прогул. А кто виноват? Только Лена с ее нетерпением .

      - Да не . Даже без последствий обошлось. Я им соврала .  Сказала,  что тебе плохо было и я проводила тебя домой . А ты дома одна,  и я не смогла тебя оставить.  Ничего что я про твое здоровье соврала?  - спросила обеспокоенно подруга. 

Призрак из дома напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя