Утро...
Яркие солнечные лучи светят мне в глаза, а мама, как всегда кричит во весь дом:-Люси вставай уже.
А я как всегда:
-Еще минутку мам.
Встаю кое как. Умываюсь, одеваюсь и до здравствует школа. Мама как всегда:
-А завтрак?
-Я опаздываю мам.
- Всегда одно и тоже. Вставай пораньше. А то всегда опаздываешь. Эх Люси ты любишь меня злить.
-Люблю мам, пока.
И так каждый день. Каждый день одно и тоже: то же самое утро, та же самая дорога и та же самая я.
Если погода хорошая, солнечная люблю ходить пешком. Лишь я и музыка, которая играет в моих ушах. Лучи солнца согревает мое тело. Эх, если бы солнце могло и душу согревать...
И так я уже на месте. Но урок уже начался. Стучу и вхожу со словами:"Можно"?
Злобные глаза учительницы смотрят прямо мне в глаза. От страха я опустила глаза. Сегодня она очень злая. Ну мне и достанется сегодня от учительницы. Она подошла поближе и сказала:-Что за оправдание на этот раз?
У меня не было оправданий. Решила просто сказать, что проспала.
-Я проспала. Простите. Больше не повторится.
-Всегда одно и тоже, да сколько можно? Ты староста этого класса, но всегда опаздывешь. Не встречала таких как ты. Хорошо учишься и всегда опаздываешь. Эти две вещи несовместимы. Проходи, но учти, это последний раз поняла?
-Да. Простите.
Вхожу в класс и вижу новое лицо. И это новое лицо сидит на моем месте. Я моментально оборачиваюсь и взволновано спрашиваю:
-Где я буду сидеть?
-На последней парте. Это будет твоим наказанием.
Я, ничего не говоря, иду на последнюю парту. В принципе мне все равно. Последняя ещё лучше. Но кто сидит на моей парте? Он новый ученик видимо.
Перемена. Ко мне бежит моя подруга, со словами:
-Опять опоздала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Teen FictionТы очень близка, и так далека... Смогу ли я дотянуться до тебя? Люси обычная школьница, которая учится в последнем классе. Поступление в универ, всякие проблемы, и вместе с этим новая любовь?