Глава 10

193 6 6
                                    

Я остолбенела. Не знала что ответить. Он внезапно пришел и сказал, что я ему нравлюсь. Это очень странно. Но пока я не узнаю почему он внезапно поменялся, я не отвечу ничего.
Я: Сначала скажи причину, почему ты изменился вдруг и отпусти мою руку.
Он:Руку не отпущу, а вот причину может и скажу.
Я: Может? Давай начинай уже.
Он мило улыбнулся мне.
Он: Мне легко с тобой общаться знаешь?Ты не похожа на других, это радует.
Я молчала. Не находила слов. Это сон или реальность?
Он: Когда я увидел, что телефон твой у моей сестры, я решил завтра отдать тебе в школе. И по дороге домой пришел смс. Это было от Сюзи. Она писала: "Ну что поговорил с Адамом? Все хорошо? Сказала правду?"Мне стало любопытно что это за правда?А потом еще один смс. "Почему не отвечаешь? Скажи что все сделала из-за меня. Скажи,что и у тебя есть чувство к нему. Ок? Если так скажешь, все будет хорошо. Жду ответа.
Я была в шоке. Было очень неловко, я опустила глаза.
Он: Теперь твой черед. Я жду ответа.
Я: Тебе пора уходить поздно ведь?
Он: Хорошо. Подумай ладно? Ты сделала свой шаг, теперь жди мой.
Сказал и ушел. До сих пор не верю, что это было реально. Кто бы мог подумать, что Сюзи все уладит. Надо рассказать обо всем ей. И каков будет его следующим шагом?

Утро...
Встала кое как. Посмотрела на часы. Уже 08:50. Блин и снова опоздала. Как так? Быстро оделась и вышла из дома. Как всегда без завтрака. Как-то страшно. Что он имел виду "жди следующего шага?". Аж голова разболелась от всего этого.

Физкультура. Все играют. Я вот сижу и слушаю музыку. Нету сил и настроения кое что делать. Я как выжитый лимон в последнее время из-за работы. Ко всему этому и симпатия к Адаму.

Вошел Адам. Разговаривает с девочками. Я не слышу их разговора. В ушах играет музыка. Но мне стало так любопытно о чем они разговаривают с ним. И почему они все пристают к ним?
Я отключила музыку, но веду себя так, как будто мне все равно. Хоть и отключила музыку, но из-за шума ничего не слышно. Бесит бесит бесит. Ахх не могу. Я что ревную?

Вдруг он пришел и посидел рядом со мной. Я повернулась и сказала "Что?"
Он: А зачем так грубо? Ревнуешь?
Я: Я?Ревную? Не смеши. Я слушаю музыку. Мне все равно.
Он: Что за музыку слушаешь?
Я: Тебе какое дело?
Он: Любопытно.
Я ничего не ответила и типа слушаю музыку. Вдруг он снял наушник левого уха и надел на себя. Я резко посмотрела повернулась и посмотрела на него.
Я: Эй ты чего?
Он посмотрел на меня и стал смеяться.Мне не понравилось все это. Я резко встала и ушла.

По дороге в раздевалку я услышала как несколько девочек обсуждают меня. Они говорили типа я своим  поведением делаю так, чтобы Адам так себя вёл. Крайне неприятно слышать такое про свой адрес. Тело тряслось, слезы сами по себе катились по моему лицу. Повернувшись, чтоб уйти, я вижу Адама. Он стоял возле меня. Увидев меня в таком состоянии он обнял меня.

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя