Глава 16

41 2 0
                                    

Я чувствую стук его сердца. Ахх как прекрасно засыпать под этот стук. Под стук сердце любимого человека...
Утро.
Какие-то голоса с кухни.
«Наверное мама вернулась»-думаю я.
Я резко встаю с кровати.
Я: Эй Адам проснись моя мама пришла.
Я: Адам?
В комнате кроме меня никого не было. Может все это было сном? Или же он рано утром ушёл?
Да что же творится вообще? Ну зачем мне снятся такие сны? А если все это было не сном то...
О Боже да что я наделала. Я сказала чтоб он не оставлял меня, чтоб был всегда рядом. Надеюсь все это было сном.
Надеюсь я не натворила глупостей.
Школа.
Я уже в школе. Захожу в класс, сажусь на свое место, а там записочка. Внутри было написано: «У моря».
Это или Алекс или Адам. Кто бы ни был я должна узнать что между ними произошло.
Выхожу из школы и пешком к морю.
Почти уже на месте. Издалека видно что кто-то стоит и смотрит на море. Я приблизилась. Это был Алекс.
Он: Привет Люси.

Я: Привет.

Он: Ну чё как ты?

Я: Нормально а ты?

Он: Люси я хочу рассказать про Адама и про меня. Я не хочу чтоб потом было поздно для тебя. Как и для той девушки.

Я: Рассказывай уже.

Он: Мы с Адамом учились в одной школе. И были лучшими друзьями.

Я: Потом?

Он: Как и в этой школе так и в другой школе он был любимчиком девушек. А я простым парнем. Как-то раз я увидел девушку, очень скромную, она не была похожа на других и она мне понравилась. Я попросил у Адама помощь. Он не стеснителен и легко общается со всеми.  Я попросил ему чтоб он подружился с ней. А потом через Адама и я стану ей другом. И вот потом, когда мы станем друзьями, и она узнает меня, я сделаю следующий шаг. Таков был мой план. Адам сразу же согласился, сказал что сделает все возможное, чтоб она меня полюбила. А потом ну ты и сома можешь догадаться не так ли?

Я: Продолжай.

Он: Ну как хочешь. Он сделал так чтоб она влюбилась в него. Так и произошло. Я признался ей в любви, а она в ответ: « прости я Адама полюбила». Он эгоист, хочет, чтоб все селенное любило его и только его. С тобой так же. Ты наверное не обращала на него внимания и потому он стал ухаживать за тобой. Теперь ты все знаешь так будь осторожна.

Я: Хорошо буду.

Мне, если честно, не так уж и поверилось. Хотелось бы услышать Адама. Услышать его версию этой истории.
Пошла домой, а после на работу. Работать с детьми не так уж и легкая работа.Но я должна работать ради себя и мамы...

Почти 5 часов. Родители приходят за детьми. А я жду Адама. Хочу поговорить и узнать обо всем. Но как  всегда он опаздывает.  А вот и он идет. Мне надо все выяснить, чтобы продолжать жить дальше.
Я: Адам почему так поздно?

Он: Прости любимая.

Я: Что? Что ещё за любимая ?

Он: Ты же сама сказала что любишь?

Я: Я не сказала люблю.

Он: Сказала не отпускай никогда, так? То же самое что и люблю.

Так значит все это не было сном. О Боже за что?

Я: Я была в температуре и поэтому так сказала прости.

Он: Простить? Хорошо как хочешь любимая.

Я: Эййййй? Не надо так прошу.

Он: Люси да что с тобой творится-то?

Я опустила голову. Он приблизился ко мне и увидел слезинки на глазах.

Он: Люси что творится? Ну же поговори со мной?

Я: Я должна спросить у тебя многое. Чтоб знать как мне быть с тобой( в слезах).

Он: Нет проблем. Спроси о чем хочешь Люси. Только успокойся хорошо?

Я: Хорошо.

Он: А теперь дай обниму.

Я: Не надо.

Он: А тебя не спросили.

Приблизился и крепко-крепко обнял. Сердце стало намного легче.

Он: Давай отнесем сестру домой, а после поговорим у моря хорошо?

Я: Хорошо.

Он: Вот и умница. Перестань плакать а то разозлюсь.

Я усмехнулась.

Он: Молодец. Моя девочка.

Я: Отпусти, я успокоилась.

Он: Молчи. Я хочу почувствовать тебя.

И снова я в его объятиях. Как всегда он меня всегда обнимает. От этого мне приятно. Не любовь ли?

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя