Посмотрев на меня пристальным взглядом, Адам поцеловал меня. Я почувствовала эти пламенные губы, которые так желали поцеловать меня. Эти скользкие зубы, сладкая влажность его языка...
Нестерпимое желание горит во мне, которое невозможно остановить.Чувствовать вкус губов любимого человека необъяснимо прекраснейшее чувство. Мне не хотелось, чтоб прекратился этот момент. Момент, который запомнится навсегда...
Алекс: Эй, Адам, свихнулся?
Адам уже не целовал, а смотрел мне в глаза, лаская мои щёки.
Адам: Эти глаза не имеют права смотреть на других поняла?
Алекс: Посмотрят, ещё как.
Адам погорячился. Он ударил Алекса кулаком.
Адам: Не смей так говорить. Эти глаза и вообще она моя. Держись подальше от неё.
Тут вмешалась я.
Я: Ты в своём уме?Зачем ударил?
Я побежала к Алексу, чтоб помочь.
Я:Алекс как ты?Можешь встать?
Адам: Люси оставь его. Давай уйдём.
Я: Никуда я не пойду. Именно с тобой. И какое право имеешь меня целовать?
Адам: Может объяснишь зачем ты так со мной?
Я:Подумай и сам ответишь на твой вопрос.
Помогая встать Алекса я ушла, оставив их вдвоём.
И что они там делали после моего ухода, я не знаю. Знаю лишь одно- от всего этого я очень устала. Ко всему этому появился и Алекс. Одноклассницы меня завидуют и вместе с этим ненавидят. Во всем виноват Адам. Если бы он не появился, я бы нормально закончила бы школу. И если бы он не появился, я бы не почувствовала то, что чувствую сейчас...
После всего этого я пошла на работу. Надеясь что на работе я забуду, хоть на время Адама,всё же не получается. Увидя сестру Адама, он всегда у меня в мыслях.
Как мне жить дальше?Что же мне делать с Адамом?
5 часов вечера. Всех детей уже забрали. Осталась только сестра Адама. Ну что мне делать? Он всегда опаздывает. Взяв за ручку этой скромной и застенчивой девочки, мы вышли. Видим как издалека приближается Адам. Тело стало трястись. И вот, он уже стоит перед нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Ficção AdolescenteТы очень близка, и так далека... Смогу ли я дотянуться до тебя? Люси обычная школьница, которая учится в последнем классе. Поступление в универ, всякие проблемы, и вместе с этим новая любовь?