Глава 8

185 5 0
                                    

Адам: Я вообще-то не танцую.Но сегодня я сделаю исключение. Потанцуем?

И что мне делать? Да или нет? да или нет? Как мне быть? Что мне делать?

Моя подруга смотрела на меня очень странно. Такого, она не ожидала.
Я решилась и сказала:
Я: прости но я тоже не танцую.
Он посмотрел на меня как- то странно, улыбнулся и сказал:
Он: ну и хорошо.
Я чувствовала себя ужасно. Настроение испортилось. Хотелось пойти домой, остаться наедине самим собой. И вдруг моя подруга сказала:
Она: Что это было?
Я: Откуда мне знать?
Она: Ну ладно забудем. Выше нос.
Она сразу же почувствовала, что что-то не так. Но ничего не спросила.
Мои ноги стали болеть и я решила сесть. И вдруг вижу как ко мне приближается Адам. Он сел ко мне и сказал:
Он: С тобой все хорошо?
Я: Да!
Он: Мне так не кажется.
Я молчала. Мне реально было плохо из-за подруги. Не знала как поступить.
И вдруг я чувствую прикосновение его руки к моей руке. Мурашки по всей теле и бешеное сердцебиение. Я резко посмотрела на него:
Я: Что ты делаешь?
Он: Шшшш. Молчи. Просто молчи.
Я молчала. Его руки такие тёплые. Я держала эти руки очень крепко.
Он: Ты такая странная.
Я:Почему это?
Он: Говоришь что делаешь? Отпусти. А сома держишь мои руки очень крепко.
Мне нечего было сказать. Я просто смотрела на него. И вдруг он улыбнулся, и на его щеке появилась ямочка. Это было необъяснимо красиво.
Он: Почему твои руки такие холодные?
Я: Проблема с кровообращением.
Он: Серьёзно?
Я: Ахахах. Не знаю. Просто так сказала.
Он: Не надо просто так.
Мы держались несколько минут. Его теплые руки согревали мои холодные. Это было волшебно. Но я все испортила, резко отпустив его руку. Отпустив руку, я вышла на улицу. Через несколько минут пришел и он.
Он: Что с тобой?
Я: Оставь прошу.
Он: Ты такая странная.
Я:Так иди к нормальным людям. Что ты здесь забыл?
Он: Может скажешь чего хочешь?
Я: Сказать?
Он: Да.
Я: Пригласи  на танец мою подругу.
Он: Сюзи?(Так звали мою подругу)
Я: Да её.  Ей нравишься ты. Будь с ней любезней.
Он: Она мне не нравится. Я- то думал...
Я: Не хочу знать что ты думал. Можешь или нет?
Он: хорошо. Если просишь, и это тебя успокоит, то сделаю.
После я пошла внутрь. Через 10 минут пришел и он. От него пахло сигаретой. Не знала что он курит. Он подошел к нам и пригласил мою подругу на танец. Она обрадовалась и согласилась. Он был очень близок ей. Улыбался ей и говорил очень лаского. Я смотрела на них и слезы текли. Они не слушались меня. Ревность убивало меня изнутри. Я сожалела о том, о чем просила. Я хочу чтоб он улыбался мне а другой, чтоб держал мою руку а не другой. Но уже ничего не изменить. Виновата я сома.
Он посмотрел на меня, и увидел мои слезы. Я быстро обернулась, но он все-таки увидел мой взгляд. Я вышла на улицу. В этой тишине, вдруг получила смс. Это было от Адама:"Я сделал то, что ты просила. Я был в долгу у тебя, за то, что был груб. Но больше я не буду делать твои просьбы. Я думал, что ты другая, но нет. Ты такая как все."
Я все испортила. А ведь он мне нравится.А я испортила все...

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя