Глава 12

213 8 0
                                    

Он ждал ответа, а я молчала. Смотря прямо мне в глаза,и ждав ответа, он приближался ко мне.

Я: Эй стой куда идешь?

Он: А что сердце стало бешено биться?

Я: Не говори глупостей. Просто стой где стоишь. Зачем приближаться?

Он: Приближаюсь, потому что так хочется.

Слава богу прибежала сестра Адама.

-Братик давай пойдем домой а?

-Давай Рита ( так звали сестру Адама).
Он приблизился и прошептал мне на ухо:

-Моя сестра тебя спасла. Знай, если не ответишь сама на мой ответ, то я сам узнаю любишь или нет.

-Это как узнаешь?

-Сделаю узнаешь. А теперь мне надо идти. Увидимся завтра в школе.

Я смотрела ему в след. Я хотела знать о нем все. А его родителях, а его семье. Но зачем я хочу все это знать? Неужто я на самом деле влюблена в Адама?

Утро. Солнечное и ясное. С утра у меня было хорошее настроение. Встала раньше(что очень странно), похорошела, распустила свои волосы( у меня они часто собраны) и пошла позавтракать. Мама моя окаменела.

-Люси?

-Да мам?

-С тобой все хорошо?

-Да мам а что?

-Ну ты встала раньше и даже похорошела, что очень странно.

-Нету ничего странного мам.

-Люси, может ты влюбилась?

Я уронила ложку и посмотрела вопросительным взглядом на маму.

-С чего взяла? Нет конечно!

-Ладно ладно я только спросила. Не надо так остро реагировать Люси.

-Я просто удивилась вот и все.

-Если даже влюбилась, то в этом нет ничего странного. Ты же у меня красавица.

-Ой мам не какая я не красавица.

-Моя голубоглазая. Ты у меня самая хорошая. Всегда вставай пораньше. Не знаю кто это, но он явно хорошо на тебя влияет.

Я молчала. Думала а том, что сказала мама. А ведь она права. Из-за него я похорошела. Думая о нем я распустила свои волосы и представляла его улыбку и эту ямочку на щеке. Думала а его приближениях, и как сердце билось бешено и быстро, и эти бабочки в животе, которое я почувствовала в первые при приближении парня. Что это такое если не любовь?

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя