И вот мы у моря. Дул сильный ветер. Мне было холодно. Шум моря создавал приятную атмосферу. Он ждал когда я начну, и я начала:
Я: Сегодня Алекс мне рассказал а том, что с вами случилась.
Он усмехнулся и посмотрел на меня.
Он: И? Что-то изменилось?
Я стала заикаться.
Он: Все ясно.
Я: Нет не ясно. Я хочу услышать от тебя.
Он: Я расскажу, если тебе так хочется.
Я все делал чтобы та девушка полюбила Алекса. Как лучший друг делал все необходимое. Рассказывал лишь о нем. Но в чем я виноват что она полюбила меня скажи?Я: Ладно я все поняла.
Он: Поздно, пойдём домой.
Я почувствовала что он обижен на меня. Хотела как-нибудь изменить эту ситуацию.
«Давай ещё немножко останемся»- улыбнувшись сказала я.
Он смотрел на меня сверкающими глазами.
Он: Конечно, я только рад.
И мы стали ходить по песке.Царила мёртвая тишина. Он взял мою руку. Я резко повернулась в его сторону.
Я: Эй ты чего?
Он усмехнулся и на его щеке появилась это чёртовая ямочка. Да, именно чёртовая, т.к. всегда когда я вижу эту ямочку, у меня сердце бешено бьется, и мне кажется, что он услышит. Глупо конечно, но такая вот я. И да, я тоже начинаю безвольно улыбаться и не могу ничего сказать.
Он: Ты рассердилась и улыбнулась одновременно. Что я сделал?
И как мне сказать что во всем виновата это ямочка? Ну как?
Я: Да просто. Не могу объяснить.
Он: Неужто это из-за моей ямочки? Я ненавижу эту ямочку.
Я: Да что ты? Я обожаю ямочки.
Он: Да?
Он так смотрел на меня, что я покраснела, не знала что сказать. Я поступила как любая ненормальная девушка. Убежала.
« Люси стой»-хохотом сказал он. И бежит за мной. «Он не должен догнать меня»-думала я, и бежала куда глаза глядели. Но как вы думаете любезный читатель ? Догнал или нет? Ну естественно догнал, обнял со спины, я хотела освободиться из его объятий, но мы вместе оказались на песке. Глаза мои были вся в песке и я не могла открыть их. Я стала нести всякую чушь. Но Адам успокоил меня. Он стал дуть в мои глаза очень нежно. А я только и говорила: «Да слезь ты с меня». Но он, конечно же, не слушал.
«Открывай»-сказал он. Я открыла. Глаза не кололи. «Спасибо, а теперь слезь с меня»-сказала я.
«Мне и так хорошо»- усмехнувшись сказал он.
Я : Но мне не хорошо.
Он резко сменил тему.
Адам: Люси а ты покраснела.
Я молча отвела голову в другую сторону.
Он поцеловал мне в щёку.
Я: Да отпусти же ты меня.
Он: Люси я не смог сдержаться. Твоя застенчивость вводит меня сума.
Он: Скажи что любишь меня или я тебя поцелую.
Я: Да это шантаж. Не скажу.
Он: Я так и знал что и ты хочешь чтоб я тебя поцеловал.
Его губы прикоснулись к моим губам. Я вся горела в эту холодную погоду. Стук его сердце было у меня в ушах. Он любит меня , я это понимала. Мои губы невольно целовали его губы. Это была блаженная минута...
Он: Надеюсь стук моего сердце ты не слышишь.
Я: Слышу.
Он: А я слышу стук твоего сердце.
Я: Значит мы квиты.
Он: Люси
Я: Да?
Он: Я люблю тебя.
Тишина.
Он : Ты меня любишь?
Я: Не знаю
Он: Да или нет.
Я: Завтра я отвечу тебе.
Он: Хорошо. Надеюсь доживу до завтра.
Я: Завтра в тот же час на том же месте
Он: Безусловно.
Я: Уже поздно давай пойдём домой.
Он: Давай, я провожу.
Мы встали,привели нас в порядок,и Адам проводил меня до дома. Он взял мою руку и не отпускал. А я не возражала. Вот я и дома.
Я: Ну, спокойной ночи.
Он: Спокойной ночи. Жду нетерпением нашей завтрашней встречи.
Я улыбнулась и вошла домой. Смс. «Наверное Адам»-подумала я. Но смс был с Алекса. Он писал: «Завтра тайна раскроется».
Что за тайна? Страх охватило мое тело.
Я не хотела потерять Адама, ведь я знала что люблю его. И как мне вообще заснуть в эту ночь? Мысли не давали мне покоя. «Успокойся Люси. Ложись спать все будет хорошо»-успокаивала я сама себя и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Teen FictionТы очень близка, и так далека... Смогу ли я дотянуться до тебя? Люси обычная школьница, которая учится в последнем классе. Поступление в универ, всякие проблемы, и вместе с этим новая любовь?