Глава 9

182 7 0
                                    

Утро...
Открыв глаза, я вспомнила , что вчера натворила. Я отвергла парня, который мне нравится. Я была очень жестокой с ним. Может поговорить с ним и все объяснить? Сказать как все было на самом деле. И поговорить с подругой и объяснить все. Она же моя лучшая подруга, она должна понять. Итак решено. В школе, во время обеда  расскажу, а уж после и с Адамом поговорю. Надо с этим разобраться. Думала я про себя, чистя зубы.
Выходя из дома мама остановила:
-А завтрак?
-Мам я опаздываю.
-Как всегда. Люси зачем ты так?
-Мам прости. С завтрашнего утра позавтракаю.
Поцеловав маму я вышла из дома. Как всегда опоздала на урок. Учительница над ругала, а я молча слушала. Эх как всегда...
Иду и сажусь на свое место. Рядом Адам.Он не смотрит на меня. Я тоже не смотрю. Сперва поговорю с подругой потом с ним. Как решила так и сделаю.
Прозвенел звонок. Ко мне подошла моя подруга, в радостном настроении.
-Сюзи у меня есть разговор.
-Да говори.
Я все рассказала. Она просто смотрела на меня. Рассказала, что это я попросила, чтоб Адам потанцевал с ней. Что на самом деле он мне нравится и, кажется, что и он не безразличен.
Сюзи: А он знает а том, что он тебе нравится?
Я: Нет.
Сюзи: Так скажи. Скажи обязательно. Ты что дура? Отказаться от парня, из-за того, что я сказала, что он мне нравится? Если это взаимно, то я очень рада за вас. Он другой, отличается от всех, поэтому мне понравился, и только.
Я обняла Сюзи очень крепко, и поблагодарила за то, что она поддержала меня, а не обвинила. Остается поговорить с Адамом. Но когда?
Уроки закончились. Я направляюсь на работу. На самом деле я устаю очень сильно, но я должна все выдержать.
Я подружилась с сестрой Адама. Она уже свободно разговаривает со мной. Это очень радует.
Все дети ушли, осталась лишь младшая сестра Адама. Как и в прошлый раз, он опаздывает. Уже почти стемнело а его нет. Я спросила ей, где она живет, чтоб отвезти, и вижу направляющегося к нам Адама. Он даже не посмотрел на меня.
Я:Адам?
Адам: Да?
Я:Почему не смотришь на меня?
Адам: А зачем?
Я: Зачем? Такое впечатление, что мы с тобой незнакомы.
Адам: Было бы хорошо если так и было.
Я: Нет. Я бы не хотела.
Адам: А мне вот все равно что ты хочешь?
Я: Я знаю зачем ты так говоришь со мной. Мне нужно с тобой поговорить.
Адам: Слушай Люси, давай ничего не говори и иди домой. Мне не интересно, что ты скажешь.
Я: Не интересно? Ты не хочешь услышать что я скажу?
Адам: Нет.
Я: Хорошо подумал?
Адам: Хорошо подумал.
Я: Ну как хочешь. Не буду заставлять тебя, чтоб слышал.
Адам: Умница. А теперь иди домой. Поздно.
Чтобы не показать как мне тяжело, я улыбнулась как не в чем не бывало и сказала:
-Удачи. Увидимся в школе.
-Ага.
С одной стороны виновата я сама за эту ситуацию. С другой стороны он. Я ведь хочу все исправить, а он себя так ведет. Он стал прежним грубияном, который даже не обращал на меня внимание. Голова разболелась от всего этого. И так у меня тяжелые времена, а теперь и Адам не дает мне покоя. И зачем он пришел именно в нашу школу? Почему?
Пришла домой. Мама ещё не пришла с работы. Я пошла в свою комнату. Легла на кровать, смотрю на потолок. И как мне быть дальше? Почему все так трудно?
Стук в дверь. Я резко встала? У мамы есть ключ, значит это кто-то другой? Но кто?
-Кто там?

-Я кто?
-Адам.
Почему он пришел? И как он узнал где я живу?
Я открыла дверь.
-Зачем пришел?
-Вот.
Он потянул руку. В его руке был мой телефон. И как он оказался у него?
-Почему он у тебя?
-Твой телефон был у моей сестренке. Увидев   решил принести.
-И как ты узнал где я живу?
-Ну ладно я пойду.
Он не ответил на мой вопрос.
-Постой Адам.
-Что?
-Спасибо что принес. Можешь войдешь и выпьешь чашечку чая?
И зачем я это сказала?
-Хорошо.
Он как-то изменился. Но что повлияло на это?
Мы вошли. Царило молчание. И вдруг он спросил:
-Ты одна?
-Мама придет поздно.
-Ясно.
-Садись. Сейчас налью чай.
-Люси, ты сделала уроки?
И зачем он внезапно спросил об этом?
-Нет ещё.
-Может сделаешь математику, и заодно объяснишь мне?
-Могу объяснить если хочешь.
-Да. Если не трудно.
Я поднялась в свою комнату, взяла книгу и тетрадь, и спустилась вниз. Стала объяснять. Он смотрит прямо мне в глаза. Я остановилась.
-Что-то не так?
-Люси ты мне нравишься.
-Что ты сказал?
-Сказал ты мне нравишься.
Он смотрел прямо на меня и улыбнулся. Ямочка на щеке было так красиво. Мне интересно, почему он так внезапно изменился.
-Но ты ведь час назад говорил совсем о другом.
-Но я ведь не знал, что ты хотела мне сказать, причину, почему себя так вела.
-Откуда ты узнал об этом?
-Я тебя нравлюсь? 
Он взял меня за руку и смотрел на меня. Из моих рук упала ручка. Я решила поднять ручку, а он обнял мою руку ещё сильнее, смотрел прямо мне в глаза.
-Почему ты внезапно изменился?
-Ответишь на мой вопрос и я отвечу почему внезапно изменился.
Он приблизился ко мне, не отпуская мою руку, и сказал:
-Так нравлюсь тебе иди нет?
-Отпусти руку.
-Так да или нет?

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя