Я с шепотом:" Приду". Он прошептал:" Жди. Жди завтрашнего дня, поцеловав мне в ухо, он ушел не сказав ничего.
Я вошла домой. Какое -то необъяснимое чувство охватило мною. Его поступки, манера поведения было другое. Он отличался от других. Сейчас я понимаю других девочек, которым он нравится. И что мне ожидает завтра? Необъяснимое любопытство овладело мною. И как мне уснуть в эту ночь?
Всю ночь летала в мыслях, а потом кое - как уснула. Проснулась в 9:00 и психанула. Я снова проспала. Быстро встала, привела себя в порядок и как только хочу выйти из дома, как мама:
- Ты куда?- В школу мама.
-Но сегодня ведь нет занятий. И у вас сегодня карнавал не так ли?
-И что со мной в последнее время?
-Ты меня спрашиваешь?
Тишина...
Я пошла в свою комнату. Села на кровать и задумалась. Закрыла свои глаза и думала о своей жизни. Чего я хочу из этой жизни? Как мне быть дальше? Что правильно а что нет? И самый главный вопрос, который не давал мне покоя:" Что значит для меня Адам?". Эти мысли не выходили из головы.
Мама: Люси, иди завтракать и убери здесь все. Я на работу.
Я: Хорошо давай.
И вот я осталась дома одна. Позавтракала и помыла грязную посуду. Села на диван, чтоб немного отдохнуть. Стук в дверь. Открываю глаза. Смотрю на часы. 4:00. Я уснула прямо на диване. Вытираю глаза и иду открывать дверь. Пришла моя подруга.
Она: Тадам. Я пришла вместе подготовится к карнавалу.Я: Заходи.
Она: Что наденешь?
Я: Не знаю даже.
Она: Ну и дура ты. Определись уже, и давай готовься. Я надену красивое синее платье для Адама. Я хочу быть самой красивой сегодня. Я хочу, чтобы он меня заметил.
Мне стало не по себе от этих слов. Вспомнила слова Адама:" Жди. Жди завтрашнего дня". И что он сделает? Что если моя подруга возненавидит меня? Мурашки по всей теле.
Я: Я наверное не приду.
Она: Что? Сума сошла? Ты должна. Не оставляй меня прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Ficção AdolescenteТы очень близка, и так далека... Смогу ли я дотянуться до тебя? Люси обычная школьница, которая учится в последнем классе. Поступление в универ, всякие проблемы, и вместе с этим новая любовь?