Видимо он разозлился. Пусть на своей собственной коже почувствует, что такое обида. Он встал с места и вышел из класса. Я тоже вышла и пошла домой. "Так ему и надо"-думала я.
Я пошла прямо домой. Сделала уборку легла спать, хотя было 6 часов. Проснулась, сделала уроки и снова легла спать. Проснувшись,я сразу подумала о вчерашнем. Учительница разозлится за вчерашнее, это знаю точно. От этих мыслей я потеряла настроение. Быстро подготовилась, собрала волосы и вышла из дома. Погода была пасмурной. Не люблю такую погоду. Надеюсь мой день пройдет хорошо, а не так как погода...
И вот я уже в школе. Стало как-то страшно. Решила сначала зайти к учительнице, извиниться, а потом зайти в класс. Так и сделала. Ну и учительница накричала на меня. Опустила глаза как всегда. Сказала, что с сегодняшнего дня буду заниматься с ним. Но уже поздно. Учительница передумала. Ну может это и к лучшему? Что поделать? Что было то было.
Я вошла в класс. Он сидел на первой парте. Не смотрел на меня. А я села на последней парте. После уроков все вышли из класса, а он остался сидя на своей парте как каменный. Решила молча выйти из класса. Когда хотела выйти он сказал:
Адам: Постой.
Я остановилась.
Я:Чего тебе?
Адам: Тебе нечего сказать?
Я:Нет.
Адам:Извинись!
Я: Зачем?
Адам: За вчерашнее.
Я:После вас.
Адам:Что?
Я:А ты не хочешь извиниться?
Адам: Мне не за чем извиняться.
Я:Мне тоже не за чем извиняться.
Сказав это я обернулась и хотела выйти из класса, и вдруг он схватил мою руку.
Я:Отпусти мою руку.
Адам: Извинись и я отпущу.
Я: Не буду извиняться.
Мне стало жутко больно. Пыталась вытащить свою руку, но не смогла. Он очень сильно держал мою руку. Я стала паниковать.
Адам: Помни, придет время и ты скажешь:"Не отпускай"
Я: Не будет этого.
Сказав это я вышла из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Teen FictionТы очень близка, и так далека... Смогу ли я дотянуться до тебя? Люси обычная школьница, которая учится в последнем классе. Поступление в универ, всякие проблемы, и вместе с этим новая любовь?