❤️ 4 ❤️

2.6K 70 0
                                    

Оттуда вышел Вильям.Но я прошла мимо типо не заметила.Звоню в звонок.Открывает Эскиль.
"Привет,Эскиль.Я пришла к Нуре.Она дома?"-спросила я
"Привет,Ева.Да,она дома.Проходи"-мило ответил Эскиль.
Нура живет с соседями.Лин в депрессии,поэтому редко выходит из комнаты.Эскиль гей,но он очень хороший и веселый друг.Я зашла и пошла в комнату Нуры.Нура лежала в кровати и вид у неё был ужасный.Она бледная и возможно у неё жар.Я потрогала лоб и правда Нура была очень горячая.
"Нура,что с тобой?Почему ты ушла?И почему ты вся горишьэ- спрашивала я.Я поняла,что последний вопрос был не много тупой,но я должна знать,что вчера было.
"Ева,прости меня.Я не хотела тебя там оставить.Я не могла найти тебя,подумала,что ты ушла,что просто забыла одежду и сумку.Прости меня пожалуйста."-тихим голосом произнесла Нура.Мне было очень жаль Нуру.Я не стала спрашивать больше.
"Давай я принесу чай с лимоном"-весело сказала я.
"Если тебе не трудно"-также тихим голосом говорила Сатре.
"Пять минут и все будет сделано"-я убежала на кухню.Я пришла,но Нура уснула.Я не стала её будить ведь она так сладко спала.Я поставила чай на тумбочку,забрала вещи и пошла домой.Дома я приняла ванну с пеной и расслабилась.На телефон пришло сообщение от Нуры.
-----------------------------------------------------------
Спасибо за чай.Он очень вкусный😊
                        Пожалуйста.Ты в порядке?Температура упала.Мне легче,но полежу сегодня дома.
            Хорошо.Выздоравливай поскорее.
Пока😊
                                                     Пока❤️
-----------------------------------------------------------
Я вылезла из ванны.Пошла переоделась в пижаму и ложусь на кровать посмотреть фильм.Как обычно я нашла нудный фильм.Я не умею выбирать их.И заснула на середине фильма.Было где-то 6 утра,как ко мне в окно постучал Крис.Мне было лень вставать,но пришлось ведь он стучал по стеклу ещё сильней.
"Дьявол,зачем ты меня разбудил и вообще за чем ты здесь?"-сонно говорила я.
Крис нечего не говоря повёл меня в пижаме на улицу.Мы сели в машину и куда-то поехали...

Eva/Chris Love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя