💛2•5💛

1.3K 49 8
                                    

Tirsdag (вторник) 7:25
Сегодня точно не мой день.Когда потянулась к будильнику,чтобы выключить его упала с кровати.Потом когда вылезла из душа поскользнулась и упала,а когда готовила завтрак,то он сгорел.Окей,плохие мысли убираем на второй план.Надеваю чёрные брюки,кофту в черно-белую полоску,очки с чёрной оправой и superstar.

Надеваю чёрные брюки,кофту в черно-белую полоску,очки с чёрной оправой и superstar

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я пойду с Нурой.Мы договорились встретиться на автобусной остановке в 8:10.Сейчас на улице тепло и я не стала надевать пальтишко.(вообще-то я просто опаздывала и не успела накинуть пальто)
Наконец я добраласья.И там уже стоит Сатре.
-Привет-(Е)
-Привет-(Н)
-Может пойдем?-(Е)
-Да,пошли-(Н)
Сегодня она странна.Не начала ругать меня.Грустная и задумчивая.У неё точно что-то случилось.
-Так быстро рассказала,что у тебя случилось?-(Е)
-Ева-она вздохнула-я не хочу об этом говорить.
-Нура,ну пожалуйста расскажи мне,что случилось-Я взяла ее руки.
-Мы с Вильямом-у неё дрожал голос-расстались-на её глазах появились слезинки.
-Пф,проблема.Ты помнишь сколько раз вы расставались-(Е)
-Мы так серьёзно никогда не ссорились-она уже всхлипывала.
-Ладно,прости.Это больная тема.Понимаю-(Е)

В школе

5-ый урок.Он наступил.Мы договорились,что дадим им контрольную,а сами будем сидеть в телефонах.Звонок.Они заходят.
-Всем привет-начала говорить я-сегодня вы напишите контрольную.
-И сдайте свои телефоны сюда-сказала Нура показывая коробочку.
Все сначала возмущались,но все равно сдали телефоны...

Спустя месяц 25 Мая 13:45

Наконец.Этот день настал. В Ы П У С К Н О Й(Третьего Курса).Я надену свой наряд,который уже почти месяц висел и пылился в шкафу.
За этот месяц я померилась с мамой и познакомилась с её женихом.Он оказался довольно милым человеком.Нура и Вильям померились.Это было ожидаемо.Крис.С ним все хренново.Да,да,вы не ослышались.Мы ссоримся из-за всякой херни.В наших отношениях больше нет того безумия,той искры,когда мы и часа не могли пробыть друг без друга.После последний ссоры мы взяли перерыв.И прошло уже 2 недели,как я живу у себя дома и мы с Крисом не вместе.
Знаете,я конечно могу не идти на этот выпускной,но Нура.Она меня все равно уговорит.Поэтому надо поднять свой зад с мягкой кровати и сделать все водные процедуры.Натянув свои домашние шорты и какую-то футболку иду в ванну.А после ванны спускаюсь на кухню.Мне лень что-то готовить,поэтому открываю холодильник и беру от туда салат.Делаю кофе и иду в свою комнату.Доев салат и выпив весь кофе,ставлю это все на прикроватную тумбочку.А теперь самое трудное-откапать тот наряд.
После 40 минут поисков я все таки нахожу его.Сейчас уже 14,а значит до вечеринки ещё часа 3.Наношу лёгкий макияж и распускаю волосы из пучка.Где-то за час начну одеваться,а сейчас посмотрю две серии сериала.В 16 я выключила ноутбук и надела свой наряд.Белый топ,пышная нежно розовая юбка и белые кеды.
Осталось дождаться Нуру с Вильгельмом.

На выпускном

Сейчас я стою в полном одиночестве возле барной стойки.Заказываю вино.Когда мне его подают выпиваю его залпом и иду танцевать.Мне сейчас хорошо,мне плевать на всех.Мое тело двигается в такт музыке.Когда включают песню для медленного танца,я просто ухожу от туда.Снова заказываю вино.Ко мне подходит Шистад:
-Не хочешь со мной потанцевать?И ещё нам надо переговорить-сказал Крис протягивая мне руку.
-Окей-отвечаю я и покрываю его ладонь своею.
-Ты была такой горячей в ту ночь-шепчет мне на ухо Кристофер.Я усмехаюсь.
-О чем ты хотел поговорить?У нас как бы перерыв-прошептала я.
-О нас.Ева,я никогда не любил тебя.И я не хочу,чтобы ты страдала из-за меня-все также шептал он-Мне нужно улететь.Прости-сказал он и знаете как в фильме.Он уходит оставив меня одну посреди танцующих пар.Мне больно.Очень больно.У нас был перерыв.Вроде нечего такого,но боль пронзает меня.Ищу Нуру.Когда нахожу просто начинаю рыдать ей в плечо.
-Нура-всхлипываю я-он улетает.Он улетает.Он сказал,что не любит меня,а потом сказал мне нужно улететь.Прости-я начала еще сильнее рыдать.
-Вильям,заводи машину мы едем домой-говорит Нура.

У Вильяма и Нуры дома

-Ева,что произошло?-спросил Вильям подавая мне стакан воды.
-Крис предложил мне потанцевать.Еще он сказал нам надо переговорить.Затем он сказал,что не любит меня,что ему надо улететь.А потом он сказал прости и ушёл оставив меня одну-(Е)
-Бедняжка-Нура села ко мне и обняла меня.
-Спасибо,что не бросаете меня-сказала я очень тихо...

Перечитав это.Я поняла,что это полнейший бред и следущая глава заключительная.
Всех люблю❤️

Eva/Chris Love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя