Сейчас 21:21 я не могу уснуть.Я не могу остаться здесь.Я написала записку и ушла.Написала в записке кратко:
___________________________________
От Евы
Привет,Крис
Я не могу здесь остаться.Потому что мы друг другу почти не знаем.Я уехала.Пожалуйста не звони и не пиши мне.Я не буду дома.
___________________________________
На следующий день я была дома.Меня приглашала Нура на каникулы к ней,поэтому сейчас напишу ей.Она сказала,что я могу приходить в любое время и я поехала к ней.Мы провели каникулы очень весело,но мысль,что Шистад не писал и не звонил мне не покидает меня.Хотя,Ева,что ты ожидала сама попросила не звонить и не писать.Сегодня последний день каникул и мы с Нурой устроили шоппинг.Мы заходили в разные магазины и купили мало чего.Нура взяла серый большой свитер(p.s я взяла такой белый) и новые джинсы.А я взяла джинсы,много рубашек и белые vans.
На улице тепло(было 16 марта)Я решила не париться и одела все новое.За мной зашла Нурочка и мы отправились в школу.
Мысли Евы:
Если говорить правду,то я даже иногда жалела,что уехала от Криса не сказав не слова,а просто оставила записку.Мне хотелось позвонить и извиниться перед Шистадом,но что-то мне останавливало.
-Ева,-Нура махала рукой перед моим лицом.
-Ой.Нура,что-то случилось?-спросила я
-Просто я тебя спрашивала,а ты не отвечала-с непонятным выражением лица ответила блондинка
-Прости,просто я задумалась-извинялась я
-Ладно.Пошли,а то мы опоздаем-сказала Сатре и мы бежали в школу,чтобы ещё поговорить с девчонками.
-Всем привете!-сказали мы(то есть я и Нура)
-Привет-ответили Крис и Сана.Я увидела Вильду какую-то грустную что-ли.
-Эмм,Вильде,что-то случилось?-спросила я
-Да,случилось-Вильде чуть не плача отвечала
-Так че случилось,объясни-в недоумении сказала я
-Вильям,Вильям...-Вильде не успела договорить как Нура начала снова читать нотации о Вильяме и какой он самовлюблённый эгоист.Но Вильда,как обычно говорила какой он хороший.Короче защищала.Мне надоело это слушать и я пошла в школу.Я иду нечего не подозревая,как вдруг чья-то сильная рука хватает меня и закидывает в какой-то класс.
-Шистад если это ты,тебе будет плохо-со злобой говорю я
-Нет,это Юнас.Стоп,у тебя есть что-то с этим бабником!?
-Твою мать,Юнус.Че ты так пугаешь?И вообще какая тебя разница если у меня что-то с Крисом!?
-Уже Крис..А раньше ты его называла Шистад,а теперь Крис.Класс,Ева!
-Вот только не надо из себя такого правильного делать,сам переспал с половиной третьекурсниц.И повторяю свой вопрос"Че тебе блять от меня надо!?"
-Уже нечего
-Ну и пошёл ты.Ведешь себя как последняя сука..
Юнус нечего не ответил,просто ушёл.Я думала,что на него польётся все мои знания"хороших" слов.Но нет,он просто ушёл..
-Мне нравиться такая Ева-сказал кто-то
Я повернулась и увидела Шистада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eva/Chris Love story
FanficЛюбовь,ненависть,измены это все есть и будет в отношениях Криса Шистада и Евы Мун...Но справятся ли они?Никто не знает... #3-noora #14- story #13- story #19-story #481-love #2-story