Пятница 6:30
Прошла уже неделя после того случая в магазине.Крис не ходил в школу,а ухаживал за мной.Сейчас я лежу на кровати,а это посапывавшее существо лежит со мной уткнувшись носом в мои волосы.Я осторожно встала и ушла в ванну.Чтобы взбодриться включаю холодный душ и встаю под него.На телефон приходит сообщение.Я выключила воду,переоделась в футболку Шистада(ну,а,что 1)единственная чистая вещь,2)она лежит здесь)и взяла телефон.
Сообщение от:chrisschistad
Ну и куда мы ушли?
Сообщение для:chrisschistad
А тебе какая разница?
Сообщение от:chrisschistad
Я знаю,что ты опять закатываешь глаза.
Сообщение для:chrisschistad
Да,ты,ванга
Сообщение от:chrisschistad
Ха,ха,ха.Очень смешно.
Сообщение для:chrisschistad
🙄
Сообщение от:chrisschistad
Тебе нравиться меня доводить?!
Сообщение для:chrisschistad
Просто обожаю.
Мой телефон вибрировал,но я тупо игнорила,потому что мне нравиться когда Крис злой.И меня это заводит,как бы это странно не звучало.Наконец я дочистила зубы и иду покушать.Прохожу диван,как меня хватает сильная рука и закидывает в крепкие объятия.
-Твою мать,Шистад.Ты не....
-Тшш.Просто лежи и молчи-я снова закатила глаза.-И тебе очень идёт эта футболка-он пошло улыбнулся.
-Даже и не думай-сказала грозно я.
-Ева,это все равно случиться-опять его улыбочка.
Я пропустила его слова и начала говорить о своём.
-Я хочу пить- сказала я.
-Ну,нет.Ева,полежи со мной ещё чуть-чуть-пробубнил тот.
-Кто тебе не давал это сделать?-спросила я.
-Ты!Как-будто тут ещё кто-нибудь есть,только мы вдвоём и все-он все также лежал с закрытыми глазами.
--Госпади,как я могла полюбить такого мудилу-я специально это говорю вслух.
Он приоткрыл глаз и посмотрел на меня с недоумением.
--Госпади,как я мог влюбиться в такую зануду.
-Зануду значит?Тогда я пошла-я сделала прыжок через спинку дивана и облокотилась на неё руками.
-Ну,ладно стой.Давай лучше разберём почему ты считаешь меня мудилой?
-А ты меня занудой?Хорошо-я стояла.
-Начинай.Почему я мудила?
-Я?Ну ладно.Во-первых ты после ночи выставляешь девушек за дверь без лишних слов.Во-вторых ты ещё тот бабник.В-третьих ты один раз изменил мне.Продолжать или...
-Не надо я уже понял.А теперь почему ты не зануда.
-Так,если вспомнить все вечеринки,то ты поймёшь.1:0-я ушла на кухню.
-Вот уже второй раз ты не заканчиваешь наш спор.
-Я нечего не слышу....
-Ну покади,когда все случиться,то я....-он не успел договорить.
-Извращенец,а если ты будешь пугать меня,то вообще этого никогда не получишь,понял?-я уже готовила яичницу.
-Провокатор-крикнул Крис.
-Я знаю-крикнула в ответ.
Потом мы позавтракали и до 15:47 смотрели сериал.
На телефон пришло смс от Вильде.
Сообщение от:ellevillevilldе
Сегодня вечеринка у Вильяма.
Ты придёшь?
Сообщение для:ellevillevillde
Вильде какая вечеринка и без Евы Мун.Конеш приду.А во сколько?
Сообщение от:ellevillevillde
В 19:40
-Крис,вставай мы сегодня идём на вечеринку-талкала я Криса.
-Шистад,ты,что хочешь вечеринку пропустить?-после этих слов Крис вскочил.
-Ну,наконец моя Спящая красавица проснулась-я улыбнулась.
-Вечеринка?Тогда одевайся.
На вечеринке
Так,где моя прелесть.Оо,вот и она.Я хватаю открытую бутылку вина и делаю глаток.Боже,как я долго это ждала.Я уже пью 3 бутылку(если не больше)вина.Блин,а где Крис?Я увидела Криса на танцполе.
-Я конеш понимаю,что бога танца нельзя останавливать,но,Крис,отведи меня в туалет,а то мне плохо...
да,я эту главу дописала.
Всех с 8 марта!Спасибо за 1,59тыс.просмотров,91 звёздочку и 34 отзыва.
👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟👑👟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eva/Chris Love story
FanfictionЛюбовь,ненависть,измены это все есть и будет в отношениях Криса Шистада и Евы Мун...Но справятся ли они?Никто не знает... #3-noora #14- story #13- story #19-story #481-love #2-story