Господи,Крис,мне так хорошо с тобой-сказала я подставляя своё лицо апрельскому солнцу.
-А мне,то как хорошо с тобой-он сделал свою фирменную улыбку .
-Криииис-пыталась протянуть его имя,как это делает он.
-Надо подучиться,а так,что такое Ееееееева?-протянул он.
-Стой здесь и не поворачивайся и вообще не двигайся.
-Зачеееем?
-Затем.А теперь стой молча.
Я отхожу на метр от Кристофера,разбегаюсь и прыгаю на него со словами типа:
-Шистад,лови меня!
Я сидела на его спине,а он где-то 20 минут катал меня.Пока не кинул меня на асфальт.
-Нелоооовко- сказал он.Это фирменное слово Шистада.
Я упала попой на холодную землю,а он стоял и ржал.
-Ну что ты за человек,Шистад?!-сижу на асфальте,скрестив руки на груди делаю вид обиженного ребёнка.
-Все вставай,Ев-сказал тот.И этот гавнюк до сих пор смеялся.
-Нет-и я отвернула голову
-Пфф,проблема.Не хочешь по хорошему,значит будет по плохому.
-И что же,ты,сделаешь?Защекочешь меня до смерти...-и здесь я пожалела,что сказала это.
-Хорошая идея,так и сделаю-он ухмыльнулся и начал меня щекотать.
-Все,Шистад,прекрати издеваться надо мной,пожалуйста.Я больше не обижаюсь-выговорила я через смех.
-Нет,я тебе ещё не отомстил за тот вечер,когда Нура напилась,помнишь?
-Нет,Шистадик,умоляю.Это было так давно.Ну не надо,Крис.
-Я подумаю,а теперь живо подняла свой неповторимый зад,а то заболеешь и ухаживай мне потом за тобой-сказал Крис.
-А это было бы мило.
-Да,да,а теперь пошли к тебе домой,а то уже скучноооо.
-Ну,ладно.
И вот мы снова дома,сидим,пьём чай и разговариваем обо всем.
-Давай посмотрим фильм-предложил Крис.
-Не,только не фильм.Я не хочу опять полдня проваляться на диване.
-Ну,ладно-он приуныл
-А давай сходим в магазин,а то еды вообще нету-предложила я.
-Отличненько.
Мы снова собрались и отправились в магазин.
-Так,Шистад,иди в молочный отдел и возьми йогурты-сказала я пока выбирала какие взять салфетки белые или розовые.
-Уже иду-сказал Крис и хотел было бежать как я его остановила.
-Хотя,нет.Тебя нельзя отпускать одного,а то какая-нибудь стерва заберёт тебя у меня-он закатил глаза.
-Я что сказала насчёт закатывание глаз?!-Крис был выше меня поэтому мой взгляните не казался злым.
Он чмокнул меня в щечку,а я улыбнулась.
-Крис,будешь йогурты?-спросила я
-Я,что девочка,чтобы йогурты есть-ответил он.Я лишь закатила глаза.Он подошёл и крепко обнял меня и пока обнимал я снова закатила глаза.
-Ева,хватит закатывать глаза,это скоро в привычку войдёт-Кристофер до сих пор держал меня в крепких объятиях.
-Шистад,уже-я ухмыльнулась.
-Эй,это моя фишка-мы засмеялись.
-Ты точно не будешь?А то опять ночью мои йогурты сожрешь и свалишь на кота которого у меня нет-я скрестила руки на груди и уголком рта улыбнулась.
-Ой,я тогда их не ел.
-Да,конечно.
Я сново закатила глаза и отвернулась.
А через 1 минут Крис подходит ко мне и говорит на ушко,что ему йогурт "Данисимо"купить.Если бы я не была в магазине,то умерла со смеху.
-А кто-то говорил,что он не девочка,чтобы йогурты есть-я сделала лицо победителя.
-Ладно,ты победила-Шистад подошёл и поцеловал меня.
-Нам ещё,что-нибудь нужно-говорил я через поцелуй.
-Наверно нет.Тебе же это все нужно,не мне-он отстранился.
-Ну я хочу ещё тортик.
-Не растолстеешь-он прищурился.
-Только если моя попка-я показала язык и пошла искать тортики.
-Крися,ты где был!!-заорал писклявый голос.
Опять она.Я закатила глаза.
-Крис,я так скучала-эта стерв..Берта кинулась МОЕМУ парню на шею.Я не выдержала.
-Дорогая,шлюха.Уберите свои ручонки от моего парня-я скрестила руки.
-Крис,скажи ей,чтоб она меня не называла шлюхой-она посмотрела на Шистада.
-Ой,кто-то испугался,что получит по своему прекрасному личику-я провоцировала её.
-Что?!Я....я....я не испугалась!-она посмотрела на меня.
-И.с.п.у.г.а.л.а.с.ь-я старалась выделять каждую букву.Она вспыхнула и через 5 минут мы валялись на полу и били друг друга.Крис пытался оторвать её от меня,но она не слезала.Наконец,её от меня оттащили.Черт,как нос болит.Я тронула свой нос и пальцы оказались в крови.Мне стало ещё больнее.На лице выступили слезы и я убежала домой.За мной бежал Крис.
-Ева,стой-кричал он,но я не слышала.
Я забежала домой,закрыла дверь и в слезах скатывалась по ней.Через 1 минуту в дверь постучал Крис,я открыла и бросилась на него.Он подхватил меня и понёс меня на диван.
-Ева,боже,где аптечка.Я обработаю нос.
Из-за слез было трудно говорить,поэтому я показала пальцем.
Теперь толстовка Кристофера была немного в крови.
-Снимай,толстовку,я кину стираться-сказала я.
-А что я одену-возмутился он.
-Когда тебя это волновало-я удивилась.
-Ладно.....
-------------------------------------
Сегодня будет ещё одна глава.А может и больше глав...Кто знает,может на меня вдохновение нападет☺️
💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛🔥💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eva/Chris Love story
ФанфикЛюбовь,ненависть,измены это все есть и будет в отношениях Криса Шистада и Евы Мун...Но справятся ли они?Никто не знает... #3-noora #14- story #13- story #19-story #481-love #2-story