💙10💙

1.8K 55 5
                                    

Суббота 5:40
Pov Chris
Так как Вильям приехал со мной.Мы нашли ему работку.Он помогал Нуре.Все таки мы с Евой хотим им помочь сблизится(хоть как-то).Я решил бросить в стирку джинсы,да и вообще все грязные вещи.Начал шарить по карманам,чтобы не постирать нечего лишнего.Я натыкаюсь на те джинсы в которых был,когда встретил Берту.И я вспомнил что,она,что-то положила в них.Это был маленький листик и он лежал в заднем кармане.
________________________________
Крис,я знаю что ты зол на меня,но умоляю позвони по этому номеру
89*********(мне лень придумывать)
И кстати я добьюсь тебя чего бы мне этого не стоило.
____________________________________
Слишком уверена.Подумал я про себя.Но мои мысли прервал голос Евы.
-Крис,я пойду к Нуре.
-А,что?
-Я пойду к Нуре.Я могу взять твою машину?
-Да,бери.А где Вильям?
-Все я пошла.Не скучай.Вечером вернусь
Она чмокнула меня в щеку и убежала...
Вечер 18:45
На мой телефон пришло сообщение от Евы:
Крис я через 30 минут буду дома.
На этом наша "переписка" кончилась.Я шёл на кухню чтобы взять себе поесть.Зазвонили в дверь.
-Ева,это ты?
-Крис,открой
-Ладно,открываю.
На пороге стояла Берта
-Опять ты?
-Крис,послушай меня..
-Я не хочу тебя слушать.У.Х.О.Д.И.
-Я...я...
Она бросается на меня и начинает целовать.Я не сопротивляюсь.
-Я хочу тебя-Прошептала Берта мне на ухо.Её ноги обхватили меня и мы пошли в спальню...Берта сейчас сидит на мне и мы с ней страстно целуемся.Я не услышал как пришла Ева.И вот она заходит в комнату и видит эту картину как я ей изменяю.На её глазах наворачивались слезы.
-Шистад,я тебя ненавижу-дрожащим голосом сказала она и хлопнула дверью.
Я скинул Берту на пол и только сейчас понял что натворил.Я бегу за Евой,но она успевает сесть в(мою) машину и уехать в непонятном направлении...

Eva/Chris Love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя