Суббота 4:20
Мы заходим домой.Ну точнее Крис заходит,а я заползаю.
-Ева,иди спать?-Крис показал пальцем в сторону моей комнаты.
-А ты?-спросила я пьяным голосом.
-Я тоже иду.
Спустившись в свою комнату я споткнулась и упала.Ну,да,это же Ева как тут без падений.Мне было лень вставать,ну я бы и не смогла.Я поползла к батареи ведь она была горячей.Через 30 минут я спала в обнимку с ней.Я услышала скрип двери.Входит Крис и я чувствую как его сильные руки берут меня,а потом бросают на кровать.
-Шистад,можно было и поаккуратнее меня кидать на кровать?!-после этой фразы я снова засыпаю.
20 Апреля 23:45
Я не спала так как через 15 минут будет мое др.Крис готовит мне подарок поэтому мы не виделись уже 12 дней.Мои мысли прервало смс.Оно было от мамы:
-----------------------------------------
Ева,мы с твоим отцом разводимся.
Что?!
Я нашла себе другого и мы сегодня приедем.Вы понравитесь друг другу,обещаю.
Я тебя ненавижу.И так папа простил тебе прошлую измену и ты хочешь ещё чего от меня?!Не звони и не пиши мне!
-----------------------------------------------
От злости я кидаю телефон в стену и разбивается.Я не верила своим ушам.Мама и папа,мои мама и папа разводятся?!На моих глазах наворачивались слезы.И вот я бегаю по дому,ищу все свои вещи при этом я ещё и захлёбываюсь своими слезами.Вот я собрала своё нужное,беру чемодан и одну сумку(я думала,что мои вещи не уместятся в один чемодан и сумку).Я иду к дому где всегда меня любят и примут.И это дом Криса.Звонок.Дверь открывает он.Увидев меня всю в слезал Кристофер без лишних вопросов впускают меня домой.
-Хей,что случилось?-спросил Крис.
-Мои....мои...родители....они..они-я снова не выдержала и уткнувшись в грудь Шистада,реву.Крис крепко обнял меня и гладил мою голову.
-Хочешь чай?-он все также крепко обнимал меня.
-Есть что-нибудь покрепче?-я хотела выпить,просто выпить.
-Я пожалею об этом,но была не была-сказал тот.-Тебе красное или белое вино?
-Красное-ответила я.
После одного бокала вина я рассказала Крису,что произошло.
-Крис,ты не против если я поживу у тебя?-спросила я.
-Конечно,оставайся.
-Я тебя люблю-тихо сказала я.
-Я тебя тоже,Мун-и опять его улыбочка.-С восемнадцати литием-он посмотрел в мои глаза.Я не выдержала и поцеловала его.Мы долго не могли насладиться друг другом,но когда воздух кончился мы остановились.
-Спасибо.Сегодня будет самый безбашенный день.Я буду делать,то на,что бы никогда не согласилась.
-Хорошо.Например?
-Отрежу волосы,с детства не хотела длинные волосы.
-Жёстко!Что дальше?
-Татуировка на левой руке-я показала на то месье где хочу.
-И что дальше?
-На американские горки сходим.Или ты боишься?
-Не,конечно.
-А ещё?
-Сюрприз!
-Уже интересно?-его ухмылка,я щас растаю...
Вот и 19 глава.Не забывайте комментировать,что вам понравилось,что исправить.Всех люблю!
🌕🌖🌗🌘🌑🌒🌓🌔🌕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eva/Chris Love story
FanficЛюбовь,ненависть,измены это все есть и будет в отношениях Криса Шистада и Евы Мун...Но справятся ли они?Никто не знает... #3-noora #14- story #13- story #19-story #481-love #2-story