💙 8 💙

2K 59 1
                                    

Немного о Берте..Кто она или что её и меня связывает..Начнём.
Берта ей 18 лет,она младше меня на 5 месяцев.У неё пухлые губки,красивый маленький носик,идеальные брови,серые(они были крашеные)и очень мягкие волосы.Но главным,что было в ней это её ярко голубые глаза.Она ещё и классно одевалась.Все завидовали ей.Когда я был первокурсником,то мы учились ,сидели на всех уроках вместе.Её даже пытался добиться Вильям,но нет.Короче мы полюбили друг друга и хотели даже сыграть свадьбу,но ей пришлось уехать,потому что родители сказали что они переезжают в Лондон.Она обещала что вернётся,а через 1 месяц написала,что нашла себе другого.Вот поэтому я стал бабником.И я пытался найти похожую на неё.Знаете,а она была стервой.Никогда не уступала,считала себя лучше всех.Даже не знаю как я мог полюбить такую.Но вот зачем она здесь?Этот вопрос волновал меня больше всего.
Возвращаемся в историю
-Ну привет,Крис
-Берта?Что ты тут делаешь?
-Я вернулась к тебе.Ты что не рад?
-Нет,Я не рад.У меня есть другая девушка,у меня новая жизнь.И почему ты вдруг вспомнила обо мне спустя 2 года!?
-Ну Крися
-Не называй меня Крися
-Ладно...Крис я люблю тебя и любила всегда.
-Тогда почему ты мне написала,что у тебя теперь другой?Что нечего сказать?
Берта молчала.Я забрал свой заказ и хотел уходить,как Берта что-то положила мне в карман джинс.Я только фыркнул и пошёл к Еве.Я был в ярости,нет,даже в бешенстве.Почему именно сейчас,когда я счастлив,она приезжает и портит все.
-Крис,что так долго.Царь проголодал ещё больше
Я посмеялся.Мне кажется,что только Ева может развеселить меня в таком состоянии.
-Извините,моя госпожа.Вот ваш заказ
-Спасибо,Крис
-Пожалуйста,Ева
Pov Eva
Я не стала спрашивать Криса про ту девчонку,которая накинулась на него.Наверно одна из его бывших пассий.Я доела кексик и начала пить свой латте.Крис такой милый,когда думает.Сейчас у него опять из челки вылез волос,а я его поправляю.Я такая счастливая.Стоп,Ева.Он даже не предложил встречаться,а ты уже думаешь о вас,которых ещё даже нет.
-Ева,давай встречаться?
-Что?!-Я поперхнулась своим не допитым латте.
-Ну как парень и девушка.Ты согласна
-Крис,давай выйдем на улицу
-Хорошо
Как мы вышли из кафе.Я накинулась на Кристофера и начала его страстно целовать
-Это можно принять за ответ?
-Да,Шистад,да.
-Мун,ты плохо на меня влияешь.
-Нет,Шистад,это ты на меня плохо влияешь.
______________________________
Думаю для 10 главы это нормально
Хочу сохранить интригу,что-же Берта положила Крису в карман джинс...
Можно считать,что Берта это девчонка на вот этой картинке(только с серыми волосами)

Можно считать,что  Берта это девчонка на вот этой картинке(только с серыми волосами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Eva/Chris Love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя