Pov Chris
Я лежал на кровати.Рядом лежала Ева,из-за нервов она уснула как только легла на кровать.Кстати сколько время?Уже 9:45!Блять,надо бежать к Вильяму и Нуре.Я осторожно встал с кровати,что не разбудить спящего медвежонка.Одел джинсы и чёрную футболку,закрыл дверь,сел в машину и уехал.Через 15 минут я уже стучал в дверь к Вильяму.
-Привет,братишка-мне открыла дверь Нура.
-Я же просил при людях не называть меня БРАТОМ.И да привет-Нура моя сестра,просто мой отец и её мать полюбили друг друга и бла бла бла.И мы кстати не родные,а сводные.
-Крис,ты пойми Вильям и Ева должны узнать-Нура все также стояла в проходе.
-Ты меня впустишь?-я не выдержал.
-Проходи-фыркнула она.
-Спасибо-я прошёл в квартиру.
-Вильгельм,Крис пришёл!-крикнула "сестрёнка".
-Ты до сих пор называешь его Вильгельмом?-спросил я со смехом.
-А у него разве другое имя-с сарказмом ответила Нура.
-У тебя есть что-нибудь покушать?-я посмотрел на неё кошачьим взглядом.
-Да,в холодильнике блины должны лежать-ответила Нура и ушла в другую комнату.А я пошёл на кухню искать блинчики.
-О,Крис.Ты уже здесь.Это хорошо.Надо переговорить на счёт вечеринки-сонным голосом сказал Вильям.
-Ура!Наша спящая красотка Вильгельм проснулась-я повернулся лицом к нему.
-Хаха,прям ну очень смешно-ответил тот.
-Вильям,я хочу сделать Еве один сюрприз,но только ты никому не скажешь,даже Нуре,хорошо?-спросил я.
-Окей-ответил Вильм.
13:27
Я приехал домой.Ева уже проснулась.
-Крис,это ты?
-Да.
-Где ты был?
-У Вильяма с Нурой...
-А ты не мог оставить записку?
-Ева,не начинай...
-Что значит не начинай?Мой парень где-то шляется,а должна спокойно сидеть и ждать.Мне надоело.Никто меня не любить,всем на меня насрать и даже тебе!
-Мне не насрать на тебя!
-Да,пошёл ты,я ухожу-Ева взяла свою куртку и вышла из дома.Я попытался схватить её руку,но она вырвалась.Вот только ссоры не хватало.Клааааас!Спасииибо!
17:45
Pov Eva
Так как мне не куда идти,я иду к Шистаду.
Втыкаю наушники и включаю песню.Через 20 минут я стояла у дома.Я постучала в дверь.Мне открыл Крис.
-Привет-робко сказала я.
-Привет.Я...-от не договорил.
-Можно я скажу-Крис лишь махнул головой в знак согласия.
-Я вела себя как полная дура.Прости меня!
-Ева,я даже не обижался.И я тоже мог оставить записку,а сейчас проходи.
Я захожу в дом.Нечего не подозреваю как вдруг начали хлопать хлопушки и заиграла музыка.Взаде стоял Крис.Я обнимаю его сильно-сильно.
-С Днём Рождения,медвежонок-сказал Крис.Я нечего не ответила,а лишь начала обнимать его крепче.Началась вечеринка.Все подходили ко мне и дарили подарок.Мне было очень приятно.Прошло уже часа два,если не больше.Я стояла рядом с Нурой,Вильдой,Саной и Крис.Ко мне сзади кто-то подходит и тихо на ушко говорит:
-Пошли в середину танцпола.У меня для тебя сюрприз-я поняла,что это Крис,поэтому попрощалась с девочками и пошла за ним.Крис приводит меня в середину комнаты.Он махнул Вильяму,мызыка остановилась,нас освещают прожектора и Крис встаёт на одно колено?!
-Ева Квинг Мун,согласна ли ты выйти за меня замуж?-Крис говорил эти слова медленно.
-Кристофер Шистад-все затаили дыхание-я согласна выйти за тебя замуж-по комнате было слышно ликование.Крис одевает мне кольцо.Он нежно целует меня.Теперь было слышно умиление...
Это конец!
Спасибо всем кто читал эту историю.Скоро выйдет новый фанфик про Нуру и Вильяма(после поездки в Лондон).Поэтому ждите.Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eva/Chris Love story
FanfictionЛюбовь,ненависть,измены это все есть и будет в отношениях Криса Шистада и Евы Мун...Но справятся ли они?Никто не знает... #3-noora #14- story #13- story #19-story #481-love #2-story