I-глава

292 7 3
                                    

-Блять!!! Долбанный будильник! Ей будильник ты что на зло так кричишь мне ? Дай хоть деньёк поспать. Прошуууу! - вы новерное думаете почему я так ору . Ору я так потаму что, сегодня первый день в новой школе. Кстати меня зовут Со Ин Ги. Мне 17 лет . Учусь я в старшей школе Соран(эта новая школа). Вот бы сегодня был очень тихий день и меня не кто не доставал. Я меняю школу уже в 4 раз . Так как у моих родителей часто меняется место работы . Я даже училась в Америка , где та год . Но хоть я и меня школу как перчатки,у меня не была друзей .Кроме братьяв. Была одна подружка в детстве , но я даже незнаю где она сейчас.
-Дочка вставай! Завтрак готов ! В школу опаздаешь !-,вот и началось мама как и всегда орёт что бы я не опаздала в эту гребаную школу . Бля как же бесит.
-Иду МАААААМ! -не успела я выговорить как мама
-Мы уже уходим на работу сегодня придем поздно. По завтракайте вместе с братом и идите в школу,что бы не опаздали и я не слушала с первого дня руганью вашей классной учительницы. Я оставила вам корманные деньги и деньги на дорогу.Все пока целую!- браво даже подвести не кому ну почему они не наймут ещё одного водителя. Наше финансовое положение очень хорошое, но мы не любим тратить деньги по просту.

Я оделась. Новая форма, кстати она очень даже и красивая и мне тоже идёт. Шотланская юбка . Белая рубашка , рубашка на выбор : обтягивающяя рубашка с бантиком или же свабодная рубашка с галстуком . Я конечно же выбрала .............. хоть эта и первый день но я одену свободную рубашку и галстук. Так же был и пиджак но на улице тепло и я не хотела надевать. Волосы распустила. У меня были кароткие волосы в форме лесеньки. На ноги надела белые кроссы . Я так их обажаю))))))

Спускаюсь в низ..... что можно было ещё ожидать, мой брат - дибил съел всю мою еду и конечно же свою тоже.
-Ей блин! Ты же прекрасно знаешь что мне не нравиться еда школы. Бля бесишь !!!
- Успокоися сестренка я тебе куплю на большой перемене, что нибудь с магазина. Хорошо? Ты ведь хорошая девочка ? Не будешь же обижаться на брата ?
- Брат ?
- А ?
- Ты что нибудь натворил?
- Нет!
-Хммммм
- Откуда узнала. - кратко ответил он.
- Я же знаааю . Ты че та не так с мной разговариваешь. Ты ..... Ты ...... Какойта ВЕЖЛИВЫЙ!!! Я твоя сестренка , я тебя вижу на сквозь. Давай кались ! Что замутил? Или что та натворил ?
- Ащщщщ! !! Бесишь! - после этих слов , он получил мой холодный и пристольный взгляд.
-Хорошо,Хорошо! Задолбала!!! Мама и папа позванили 10 минут назад , когда ты переодевалась . Они сказали что им позванили, и им надо по работе уходить на 2 месяца в LA.
- И что ооо?-, я поднела левую бровь.
- Ты такая тупая или эта толька мне так кажется? ЭТА ЗНАЧИТЬ ЧТО МЫ ОДНИ НА 2 МЕСЯЦА!!!! ДОГОНЯЕШЬ?
-Я ХУУУУУУУУУ! !!! я как дура начала прыгать . Мы совсем одни иии.
- Ей иди одевайся , а то опаздаем . Ты же знаешь нашу маму она полюбому позвонит училке и узнать о нас .
- Хорошо....-убито пробублила я.

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя