XVII

16 3 3
                                    

Все свои вещи разложила по полкам. Блин я волнуюсь. Что если она какая то странная? Черт! Этот дибил-муж ушёл!

Звонок в дверь. Мама! Ещё один звонок! Всё ближе подходя к двери, мне становится ужасно страшно. Все же я открыла дверь. Сколько не боялась. Там стояла женщина средних лет. Она такая милая.

-Здравствуй, дочка! - у неё очень милая улыбка.

-А! Здравствуйте! - похоже я меняю свою ориентацию, она такая красивая! - Заходите!

-Как твои дела? Надеюсь что тебе понравилась квартира моего сына.

-Конечно понравилась! Мои дела хорошо! - как будто мне в лоб ствол поставили.

- Чувствуй себя свободно! Ты чего так нервничаешь?

-Простите, госпожа Пак! - я поклонилась на 90 градусов, или даже я скоро гимнасткой стану. Я чувствую себя не удобно

-Какая ещё госпожа Пак? Называй мамой. Госпожа Пак, блин-она начала смеяться

-Простите, мама

-Ладно давай пройдём на кухню. Сядем за стол. И я все объясню

Сидя за столом мне было ужасно не ловко. Меня к этому судьба не готовила.

-Хотите кофе?

-Нет, спасибо. Давай сразу к делу. Просто у меня важная встреча, и я опаздываю. Хорошо?

-Да, конечно.

-А, где Чанель? - черт что мне ей ответить, идиот ты Чанель!

-Его позвал друг, и он пошёл к нему.

-Ааа. Ин Ги, доченька, дело в том что, Чанель смертельно болен. - я в шоке. Как? - Врач даже срок сказал, до 20. Это не точно. Но вот только, если бы он пил свои лекарства. По мне, как матери я чувствую, что он не пьёт их. И поэтому я хочу, что бы ты ухаживала за ним. Смотрела временно ли он пьёт лекарство. И главное дела в том что, ты должно в течении двух лет родить ребёнка - вот теперь вообще. Я. Я. Я. В. Шоке. - Понимаю тебе щяс трудно все принять.

-Зачем?

-Чтобы был наследник

-А как же его старший брат, сестра?

-Старшего сына, отец Чанелья не считает сыном, он ушёл из дома. А Юра, знаешь у этого ребёнка будет другая кровь. Я пошла, если опоздаю будет не ловко. Приду в другой раз. Хотела с тобой ещё дольше остаться. Но не сегодня. До встречи.

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя