Как бы сказать утро не всем доброе.
-Моя голова, оно так болит. Не бей тумбочку. Ты что делаешь?!
-Мой тебе совет - пей ещё больше. - это девочка-А что я делаю?
-Тебя не касается - я типа как изобразил её голос
-Нет. С этого дня, с этой минуты, с этой секунды, я буду контролировать твоё лечение.
-Ты гонишь женщина? - она стоит с лицом, типа ты тупой?
-Нет, не гоню. Вот твоё лекарство. Пей. - я выпил. Что мне оставалось делать? Если не выпью она меня убьёт.
-Если бы не выпил я бы тебя убила, или рассказала твоей маме. - сказал же.
-Я не умею готовить
-Не удивительно. С тобой Чен жил
-Но!
-Ин Ги ты меня так пугаешь. Ты знаешь? - она реально сама не своя
- Я научусь. А сегодня я заказала еду с ресторана. Быстро умойся и спустись.
-Я не хочу. Я сыт.
-Ага, знаю как ты сыт. Идём. Быстро.
-Окей.
Я нормально не помню что вчера было. Но я знаю что она со мной спала на одной кровати. Её запах....
С кухни выходил запах вкусной еды. Честно говоря я не ем утром, и в обед не ем, иногда только. А вечером соджу.
-Вкусно пахнет.
-Знаю. Быстро кушай, на урок опоздаем.
-Я не пойду на урок.
-С чего это? Долбанулся?
-Нет, не Долбанулся. У меня голова болит.
-Слушай, Ёль, у меня не очень таки хорошие времена в моей жизни. Так что давай, сейчас будем понимать друг друга хорошо? Мне сейчас очень сильно больно на душе.
-Хорошо. Но скажу кое что, не надо заботиться обо мне. Я жил до этого момента, и дальше до живу.
- А я не о тебе забочусь.
- Не понял
-Не поймёшь. Сегодня братья переедут сюда.
-Уже сегодня? - она лишь кивнула, я такой мудак, я ей делаю больно. Сам об этом не замечая. И что я только что сказал ей? Вместо "спасибо, Ин Ги, за заботу"?
-Я пошла одеваться - она даже не тронула еду.
-Ты не покушала.
-Не надо заботиться обо мне- у неё и так то не хорошие времена, ещё и я говорю ей плохие слова. Даже не зная, ранят ли эти слова её.
Я съел свою трапезу, и тоже пошёл переодеться.
______________________________________
В школе все было тихо. Чен, Лухан, Бекхен, Крис не пришли на урок.Ин Ги тиха сидела. Даже и слово не проронила в мою сторону. И девочки хоть как то пытались с ней заговорить, но все тщетно.
Она даже не покушала а обед. Просто проследила меня, выпил ли я таблетку и съел ли еду.
-Ин Ги - нужно с ней поговорить, вдруг она обиделась за мои слова?
-Что?
-Тебя кто то обидел? Почему ты без настроения?
-Зачем тебе? А? Вот именно тебе это зачем? Хочешь поиздеваться над моими проблемами?
-Нет, ты что?
-А откуда тогда, по твоему я должна улыбаться? Мои родители уехали, мой биологический отец заставил выйти меня замуж. И чуть мою семью не убил. Меня и моих братьев заставляют поступить в финансовой факультет. Я живу с человеком в который меня не переносит на дух. Через почти месяц я выйду замуж за этого человека! И как ты думаешь, я должна улыбаться?
-Прости, я не хотел тебя чем то обидеть.
-Ты меня уже обидел. Знаешь чем?
-Чем?
-Мой друг с детства, был самым жизнерадостным мальчиком на этой земле. Которому все было по силу. Мой лучший друг. Был. Но узнав что он болен. Ему было наплевать на это. Он не хочет лечиться. Ему все ровно. Вот этим ты меня и обидел.
-Ты..... Ты.... Ведь.. Мне сказали, что ты не сможешь меня вспомнить
-я все помню, придурок! - она плакала. Я просто подошёл и обнял её. - Почему? Почему ты не жалеешь себя?! А?!
-Прости меня
-Давай, будем относиться к друг другу как в детстве. Я соскучилась по тебе.
-А знаешь я как? Я искал вас в Британии, в Америке. Но не нашёл.
Ин Ги все помнит. Как же я рад. Я её встретил, она стоит в моих объятьях. Как раньше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Любовь? Или Странная?
Teen FictionЭта история про Чанелья. И его друзей. Про то как они обрели свои вторые полавинки.