III( в кабинете : Чен ,Лухан ,Со Ин Ги )

138 8 1
                                    

Чен постучался и мы все зашли в кабинет директрисы.

-Она не че такая-, тиха сказал Бекхен и подмигнул Лухану. Тот в свою очередь хотел ударить его но получил грозный взгляд нашего старшего брата.

-Здравствуйте! , мы все в один голос сказали ещё раз покланились.
-О здравствуйте проходите ! , сказала женьшина где-то лет 40-ка. Выглядит довольно добренькой . Новерное подружимся .Боже о чем я думаю ! Я всегда не нравилась директорам или же директрисам.

-Мы новые ученики, сказал Крис - Я Крис , и довольно улыбнулся

-Я Бен Бекхен

-Я Ким Чон Дэ или можно просто Чен

-Я Лухан

- Я Со Ин Ги

- Приятно познакомиться. Я директриса этой школы - блять она думает что мы тупые - Меня зовут Ми Ген Нын - че за ИМЯ . Я была ужасно нервной . Эта женщина уже мне не понравилась . И я ей не понравлюсь, с моим та харектором-Крис и Бекхен будут учиться в 3 классе старшей школы . А остальные Троя будите учиться в 2 классе старшей школы - ах да мы сами не смогли бы догадаться на эта,Божеееее спасииии от этой женщины- Т.к у вас богатые родители, вы будете учиться в классе "А" . Сейчас 3-А в кабинете 212 , а 2-А класс в кабинете 321. Расписанию возьмете у своих старост . Сейчас я позваню вашим кураторам, они вас встретят и в свои кабинеты . - Мы покланились и вышли .

- Мы что толька для этого сюда пришли- сказал Чен ноющим лицом

- Так давайте вы бандитская тройка! Идите в свои кабинеты. А мы пойдем сейчас в свой кабинет - сказал наш зануда

- Бля Крис бесишь, ну дай хоть первый день прогулять- щенячими глазками похлопала я

-Не выражайся Ин Ги и еще если вы не пойдете в класс то мама все мои мозги сожрет! Идите в класс. Ей ты Бекхен ты же самной в одном классе , идем давай - а тот в свою очередь хотел быстренько свалить

-Хорошо мама !- Мы четверо сказали в один голос . И пошли по сторонам. Эти на крашенные куклы смотрят на моих братьев . Они че такие красивые ?

- Вы что такие красивые ?

-А что завидуешь?

-Больно та надо

Мы уже стояли перед дверью и к нам подашел мужчина. Такой красивый молодой )

- Здравствуйте! Вы новые ученики?

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя