IV

115 6 0
                                    

Прозвенел звонок. Я надеюсь что мои братья найдут нас . Мы Троя вышли с класса , и хотели пойти на самое свищенное место в школе . Конечно же , эта где - эта столовая . Мы игрались в коридоре , дрались , мы не могли найти столовку . Вдруг мне захотелось в тубзик.

- Эй Лухан , Чен!  Я хочу в туалет. Вы идите без меня , а я вас доганю

-Зачем  ты идешь в туалет ?-задал очень логичный вопрос.

-Хммммм ... чем я буду занимать в туалете?Мммм Может помою голову в унитазе? Или может пойду и потанцую стриптиз ?Или может...

-Да все !Иди уже в свою уборную!Досталаааа. ...- хахаах !!! Они хотел аж заплакать что бы я закрыла свой ротик. Я побежала. Я побежала? Ну твою же дивизию!!! Я же незнаю где туалет !

В то время у Мальчиков

Pov Luhan

-И она наша сестренка?- задал очеееень тупой вопросик конечно

-Ну а что ты хотел? Она не нормальная сестренка, а ты мой не нормальный братик . Жизнь в шоколаде!!!

-Ой всеее...... Эй смотри туда

-Куда ?- Чен смотрел по сторонам, и не мог понять куда я показываю

- Да вон туда блин! Вон эта же наши! Идем к ним  !

-Gooooo- Мы увидели Криса и Бекхена

-Эй ребятаааа - Мы помахали им

-Ух ты ! А где третья?

-Она в уборной

-В куда? - спросили мы . А что? Может с нами в столовку пойдут.

-Мы ? Вот незнаем.

-Слушайте ! Давайте тогда в столовку!- Чен мои мысли читает.

-О ! Давайте !- Бекхен так отреагировал  , как будто толька что остался жив после кризиса

-Ей а вы знаете где эта ?

- Да ! КОНЕЧНО! ИДЕМТЕЕЕЕ

В то время у Ин Ги

Pov So Eun Gi

Блин я уже 5 минут сдеся хожу . Не могу найти уборную . Черт ! Она что подземлю провалилась ! У девочек не хочу спрашивать. Они все меня просто бесят . Стопээээ шо эта тута происходит ? Какого хера они прижали бедную к стене ? Ащ как же бесит ! Я еще и в туалет хочу. Ладно пусть сами разбираются.

-Нет ! Я не хочу  ! Не трогайте!  Прошу!

- Просить будешь ещё много. - что за поганая сука.

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя