V(после их него бухания(Кай, Лухан, Ин Ги, Сюмин)

58 6 0
                                    

Бляяяяяять, башкааааа !!!

- Вот же Черт ! Чья нога , блять ! МАТЬ ТВОЮ УБЕРИ СВОЮ НОГУ ! - Да Сука! Кто эта орёт с утра пораньше!!!! Я щяс этому зад надеру!

- Да ёп твою дивизию!!! Не ори !!! Стоп !!! - ну я не дура же , да ? Я вчера уснула с одними девками , если я не ошибаюсь. А кто он ?! Кто мать мою ОН!!! Какого Черта ?! -Ты кто ещё такой ?!- не смогла я спросить как он опять храпит . Людей разбудил , а сам спать собирается. Но все же где Я ?

Когда я открыла глаза , я была в полном шоке . В полном ШОКЕ!!! Вокруг меня были какиета не знакомые парни. Рядом со мной лежал какой та парень. КАКОЙТА ПАРЕНЬ ?!?! Он лежал полуголым. ОН ЛЕЖИТ ПОЛУГОЛЫЙ!?!?!?!!?

- АААА!!!!! ПОМАГИТЕ ! Я В ДОМЕ ПЕДАФИЛА!

- Ей! Да что заоралась та ?! - и а этот момент прям в мой расскрытый рот приземлилась подушка . Приятной посадки . И этот не доумок открыл глаза . - Ин Ги? Что ты здесь делаешь ?

- Я задам тебе такой же вопрос ,КАКОГО ХЕРА ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ?! И ОТКУДА МЕНЯ ЗНАЕШЬ ?!

Pov Kai

- Я задам тебе такой же вопрос ,КАКОГО ХЕРА ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ?! И ОТКУДА МЕНЯ ЗНАЕШЬ ?- Блять , зачем я ляпнул её имя . Вот же черт !

- Я сам в шоке ! Откуда я тут ! Черт а ты кто ?! Ты что решила меня по тихоря износиловать ?! - Я прикрыл свое тело одеалом. Нет , я реально в шоке , откуда я здесь . А про последнее предложение, я что бы она просто отошла от её же вопроса

- Я ?! ХОЧУ ТЕБЯ ИЗНОСИЛОВАТЬ ?! А МОЖЕТ ТЫ ХОЧЕШЬ ?!

- Я не такой извращенец как ты ?!

- Ах ты гаденыш малый ! Я щяс тебя урою .- Она изменилась , не такая как раньше , вот бы она нас помнила .

- Толька по пробуй ! - Я показал язык и фак-Ей да стой же ты - Она начала меня бить - Что мы реально тут делаем ? Не хочешь задаться этим вопросом а не 《Я ХОЧУ ТЕБЯ ИЗНОСИЛОВАТЬ ?!》Лучше бы думала не о моем износиловании а о том где мы ?- мне надо отвлечь ее от того что я ее знаю . Блииин меня де Крис уроет! !!

- Окей !

- Че тек орать та ?! - Она все еще шумная . Ахаха помню как она все время шумела и получала по жопе от мамы , эта было ужасно смешно

-ДА Еп вашу дивизию . Какого ХЕРА вы разорались!

- ЛУХАН?!

- Ин Ги! Ты че здесь делаешь?!

- Я не знаю Броооо! Я думаю он педафил!

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя