Мне прислали платье. ПЛАТЬЕ! ЧЕРТ ИХ ПОДЕРИ! нельзя что ли классический костюм! Я же на свой приговор иду! Вашу же блин на лево!
-Ин Ги, доченька ты оделась?
-Да мам! Заходи - сделал вид что со мной все хорошо, и я всему довольно.
-Тебе нравиться платье?
-Да, очень милое
-Доченька, этот брак для того что бы тебя защитить. Поняла? Не думай что тебе принуждают к этому. Этот брак только для вас обоих. Этот брак тебя сохранит. А Чанелью в чем выгоден этот брак расскажут там.
-Хорошо - я буду скучать
-Какие условия не были бы, соглашайся, поняла?
-Да, мам. А они вас не тронут?
-Ты туда не для нас идёшь! Запомни эта! - че она так кричит та? - Мы будем в безопасности. В будущем ты будешь благодарна нам. Спускайся вниз. Всё уже ждут.
Она вышла. Они с детства оставляют меня в одиночестве или же в незнакомом месте. И сейчас так же! Почему? Они не смотрели за нами. Никогда. Кончено наши родители может даже очень хорошие, по сравнению с другими. Но они мне не нравятся. Никогда не смотреть за своим ребёнком. Ладно, Со Ин Ги, она тебя родила! Они носила тебя 9 месяцев! Все успокойся, нельзя так о матери выражаться. Запомни!
-Ух ты! Не думал что ты такой красивой можешь быть! - Бекхен сам нарываеться, не хватало вчерашнего
-Ахуеть!
-Чен! Нельзя так выражаться!
-Простите, папа
- Где Йерим? Она задерживается, Хе Рин позови Йерим
-Хорошо, мама.
Вышла Йерим, вся такая красивая, она очень красивая. Если эта платье мне купили родители Чанелья. То ей купила моя мама.
Если бы я была мальчиком, я бы уже давно влюбилась бы в неё.
Всю дорогу родители обсуждали ближайший проект, как всегда.
-Всё, на выход!
-Стойте!
- Да, пап
- Может не сейчас? - опять что то случилось?
-Нет здесь и сейчас. Вы уже большие, вы нас поймёте.
-Что случилось папа?
- Крис, Ин Ги, Бекхен, Лухан, Чен, Йерим мы улетаем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Любовь? Или Странная?
Teen FictionЭта история про Чанелья. И его друзей. Про то как они обрели свои вторые полавинки.