XII

58 1 9
                                    

Pov Chen

Наша жизнь похожа на всякую-хрень. Но эту "хрень" человечества создаёт сам . По крайней мере эта сказал " Великий философ Всего Кореи - Чен !" . Ладно че та я гнать начал .

С того дня прошло 4 дня , уже в эту субботу она знакомится с той семью . И туда пойдём все мы , кроме Йерим . Ин Ги сразу на следующее утро , когда мы все без настроения сидела , она заявила , что бы мы не грустели , и ей больно от этого , и не вспоминать при ней тоже попросила . Она сказала что пойдёт на этот брак , и не откажется.  А мы ..... А мы то что ? Нам было больно . У всех уже 4 день настроения нету . А сегодня Бека выписывают . Мы его навещали , он просто улыбался , как будто ничего не было . Мы все знаем когда и как он улыбается. А Йерим ....... После того как Крис на кричал на неё , она вышла с комнаты . Ну я на орал на Криса , типа : ты что совсем гонишь ! . Потом побежал за ней .  Она сидела в балконе и плакала , я хотел подойти , но мама опередила меня , сказав что она с ней поговорит . Я слышал весь их разговор . Ей реально хуево, родители сбежали , надо кормить сестренку, её ищет какой то папинкин сыночек , который хочет её в постель затащить - жизнь просто айс айс бэйби.  А Крису  этого не понять. Он считает что она бросит Ин Ги . Потому что нас троих когда то бросали , наша мама , наш отец , Рора . Эта боль . И Йерим так же бросили .

Ладно что то я вообще , сегодня четверг . И нашего дибильного брата выписывают .

-Эй !!! Вы там все ! - с низу кричала Ин Ги . Родители ушли на работу . В прочем как всегда .

- Я все ! - я спускался по лестнице

-Я не пойду

-С чего такие выводы , Ин Ги?  - Лухан уже оделся , и был на старте

-У А Ён какие та проблемы , мне нужно к ней

-Ты одно туда пойдёшь ? - спросил Крис

- Нет , со мной пойдёт Йерим и Сё Рен- Йерим просто начала молчать , и ходила как служанка

-Хорошо , что мне той истеричке сказать , которую выписывают?  Он же щяс начнёт как  свою мантру.  - да уж  , Крис эта в точку

- Просто скажи , что в тот раз я обиделась, и не хочу его видеть - в тот раз я просто молчу . Он лежал на кровати и не шевелился, и даже не дышал , а медсестра сказал что бы сказала что он уже умер . Представьте.  Мы стояли в шоке . Ин Ги и Йерим плакали ,  а мы стояли в ступоре,  и в один миг он начал ржать как конь . Ну потом Ин Ги его отматерила.

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя