До урока есть ещё 30 минут я хотела развернуться и посматреть как кто та ударил меня руками .......
Кто та ударил меня. МЕНЯ? МЕНЯ !
КТО мать вашу ударил Со Ин Ги!!!!я обернулась и хотела задрать зад этому дибилу,за то что он ударил меня. Нет! За то что, пальчиком прикоснулся ко мне!-Какого ХЕРА!?- Я не вольно обматерилась и посмотрела не довольным взглядом на виновника.
-Не какого ХЕРА!-Да.... да кто он такой!
-Ей ты прощения просить не собираешься?
-И в чем же я виноват? Что бы просить прощения ? - ну все он труп!
-Слушай сюда! Ты жертва пьяной акушерки! На хер ты у меня спрашиваешь ? Подумай сам бездарь лопоухи! - конечно же дальше я хотела продолжить как эти трое старушек догнали меня
-Ин Ги идем ! - Да ну вообще . Даже мои братья не затупились. Ну вообще ахренеть .
-Щяс ! Иду ! Слушай ты эльф . Думаю тебе повезло . Если ещё раз хоть пальцем меня тронешь. То я твой палец засуну в твой зад понел! - ух как я его ) теперь будет знать . Что эта руки распускать. Я же... я же ..... Со Ин Ги
-Да ёп твою ! Иди быстрей ! - наш Крис уже соскучился
-Соскучились по мне!)
-Ага прям аш уже тошнит - Чен за такие слова всегда под затыльник получает. И сейчас получил.Школа большая, сразу чувствую адская . Мы зашли и конечно........на кого сейчас крашенные куклы смотрят, конечно же на моих братьев. Боже !! Аж хочеться им волосы по выдергивать. Первое дело , конечно же, ДИРЕКТРИСА!!! Куда ещё идти. Мы по коридору идем в кабинет директрисы
- Я не хочу ТУДААА!!! Давайте вы как нибудь без меня. -Лухану не когда не нравился кабинет директора и даже одно слова ДИРЕКТОР.
- Ну мы же просто идем приставиться-сказал Крис ухмылкой.
-Вы же знаете, я толька в каких-то ситуациях туда иду!
-Да,помню Лухан как ты последний раз туда заходил.АХАЗАЗА!-Я как дура угараю на всю школу. Последний раз его директриса школы в которым мы до этого учились позвала, и староста сказала что она просто позвала его за плохие оценки, ну он конечно без каких либо дурных мыслей пошёл в кабинет директрисы. А нашей директрисы было где-то, новерное ближе к 30. Как её описать ,эммммм,она просто на крашеная барби.Ну вот оказывается она его не проста так позвала. И когда он зашел и сел на кресло , что бы слушать лекцию от директрисы. Но дела та было по другому. Она села на рабочий стол и стала расстегивать пуговицу рубашки. И начала аккуратно приближаться к нему и хотела поцеловать своим ботексем. Но вы преставьте тогда Лухану было толька 16 с половиной, и к нему пристает ЖЕНЬШИНА не девушка а ЖЕНШИНА. Он испугался и начал орать и звать не помощь. И ели как выбирается от этого кабинета. Он был в истерике . После этого он ваще туда не заходить.
-Да у меня уже ФОБИЯ!! Хен пожалуйста!-он оленими глазами просил , нет даже не просил а умолял Крис . А мы в свою очередь угорали от этого, ржали как кони .
-Мы уже пришли. Не че, зайдешь не кто тебя не съедит при свидетелях . Но после может- Сказав эта Бекхен начал ржать ещё большеМы уже перед кабинетом. Секретарша разрешила зайти. У Лухана от страха руки треслись.Чен постучался,и мы все зашли и покланились
Дальше будет ещё интереснее :)
Ждите
Продалжения😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Любовь? Или Странная?
Teen FictionЭта история про Чанелья. И его друзей. Про то как они обрели свои вторые полавинки.