XVI

28 2 1
                                    

Оказывается очень трудно когда бросают родители. Труднее не от того что они ушли, а от того что они ничего не объяснив ушли. Вот так вот. Ещё труднее когда твои братья не разговаривают вот уже второй день после ухода родителей. И как это понять? Или они не могут смириться, что родители уехали или же то что они будут людьми из финансовой сферы?

Да уже 2 дня прошло. Я дома у Чанелья. Мой переезд был сегодня. Вот стою перед дверью и звоню, звоню звоню! Но этот дибильский муж не открывает дверь своей жене!

-Да твою квартиру! Открой!

-Да кто эта!

-Жена твоя! Не ждал?! Представляешь, вот хотела переехать к своему м-он мне не дал договорить, закрыл мой рот своими руками, и практически засунул меня в свою квартиру - Ты что себе позволяешь?! А?!

-Это ты себе что позволяешь?! Гонимая что ли?! Какая нахрен жена?! Не женаты мы ещё!

-А какая блять, нахуй разница?! Один черт поженимся! Встретить не мог? Как никак первый день!

-Простите, есть такая вещь как навигатор, или же карта. Не знали?

-Представь себе не знала! Где моя комната! Ух ты! Как та, ты бедно живёшь! Ну где спальня?

-Ты будешь спать на диване.

-Что? Гонишь? Люди как бы девушкам уступают.

-Это мой дом. И спать с тобой на одной кровати я не собираюсь.

-Да, и у меня желание не прёт. - фыркнула я, и ушла в кухню.

Он даже не помог мне. Какой то он не воспитанный. Уже прошло 3 часа. Новый дом, знакомлюсь, как никак. А он и слово не проронил. Скучный человек.

-Чан?

-Чан?

-Ёль.

-Так то лучше.

-Так, Чанель, ты же в курсе да, что мои братья и Йерим в эту квартиру переедут?

-Конечно, не буду же я с тобой в одной квартире жить.

-Блин, я с тобой хочу между прочим поговарить нормально!

Сложная Любовь? Или Странная?Место, где живут истории. Откройте их для себя