В Якутии есть город, о котором мало кто знает. Здесь вы не найдете толп, высотных зданий, универмагов. Лишь изредка встретите угрюмого прохожего, спешащего к себе домой, или бродячую собаку с выпирающими ребрами. Здесь зимой здания засыпает снегом по самую крышу, а летом стоит удушающая жара. Это город Удачный. Вы его вряд ли найдете на карте, но если постараться, то можно увидеть маленькую точку с мелкой подписью в центре Республики Саха. Именно в этом городе произошла встреча, которая запустила цепочку событий, изменивших мир и, возможно, спасших его...
Если вы захотите внезапно перенестись в странную комнату с белыми идеально гладкими стенами, темно-зеленым мраморным полом, зеркальным потолком и небольшими столиками, искусно выпиленными из свежей пахучей ели , то добро пожаловать в кабинет номер двадцать пять, в котором ровно сорок человек проходят психологическое тестирование.
Сверстники разной национальности усердно чиркали в желтых листочках с заголовком "ЗМ". Дети старались написать свои самые лучшие качества, чтобы быть принятыми, однако нет, не все. Около стены сидела девушка, равнодушно водя глазами по классу. Она за десять минут проставила рандомные галочки, а теперь просто скучала, теребя в своих тонких загорелых пальцах черную кудрявую прядь волос. Её взгляд переходил от одного человека к другому, причем, в зависимости от внешнего вида жертвы менялось выражение лица. Наконец карающему взору подверглась девочка-альбинос. Косичка из светло-желтых волос, заплетенная набок, серый комбинезон, старенькие кроссовки, вялые движение. По всему ее виду можно было понять, что она очень старается. "Очевидно деревенщина" - подумала девушка-критик, приподнимая бровь.
Мстиславе, именно так звали девушку, снова стало скучно. До конца тестирования оставалось еще двадцать минут, а злой старикашка за учительским столом не хотел отпускать ее в коридор. Каждая секунда казалась вечностью... Мстислава лениво смотрела то на одного человека, то на другого. Вот какой-то толстый кореец, а эта румяная украинка... Стоп, а это что такое? Ее взгляд упал на девчонку, старательно привязывающую длинную косичку впередисидящей блондинки за спинку стула. И делала она это с таким удовольствием, что прям как-то смешно становилось. Покончив с этим важным делом, девочка сложила из лежащего на столе листочка самолетик и, пока старикашка отвернулся, запустила его на учительский стол.
- Кто это сделал?! - раздался крик учителя. Все ребята тихонько захихикали.
-Кто это сделал, я спрашиваю! - а в ответ - молчание. Учитель развернул листочек.
- Да-ри-на Ры-жо-ва, - прочитал он по слогам, - кто такая Дарина Рыжова?
- Это я! - раздался звонкий голос. Девчонка, на которую смотрела Мстислава, вскочила со стула и мило улыбнулась. - Какие-то проблемы?
- Что вы себе позволяете? - воскликнул старикашка и злобно посмотрел на девушку. - Почему вы не заполнили лист?
- Я пытаюсь не пройти психологический тест. Мне кажется, что это очевидно.
- Почему? - спросила белокурая девчонка-альбинос с задней парты.
- А это уже не ваше дело, милочка, - рявкнул учитель. - Рыжова, вон из класса.
- С удовольствием! - ответила Дарина и преспокойно вышла.
Мстислава возмутилась:
- Я тоже хочу выйти!
- НЕТ! НЕЛЬЗЯ! СКОЛЬКО ВАМ УЖЕ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЛУНИНА? НЕЛЬЗЯ!
- Но я дописала тест! - возразила девушка.
- Нет!!! Вы не выйдите, пока... Пока... - старик обвел класс глазами. - Пока госпожа Миронова не заполнит бланк! - и он указал на ту самую девушку-альбиноса в сером комбинезоне. Миронова смутилась, но продолжила что-то чиркать в листочке.
"Отлично, теперь я до потери пульса здесь торчать буду", - расстроилась Мстислава и с досады швырнула карандаш в учителя.
- МСТИСЛАВА! ВОН ИЗ КЛАССА! - заорал учитель, побагровев и топнув ногой. Ребята захохотали, а старикашка продолжал что-то кричать, но его никто не слушал.
"Всего-то надо было в него карандаш швырнуть..." - с ухмылкой подумала Лунина и легкой походкой вышла из класса.
- Кому-то еще надо выйти из класса? - спросил злобно учитель, поглядывая на ребят. С задней парты поднялась чья-то худая рука.
- Миронова, чего вам?
- Я тест закончила...
- Прочь из класса! Все! Вы меня достали!
Миронова Сима пожала хрупкими плечиками, вздохнула, тихонько извинилась и проследовала за дверь...