- Вставай, Виталина! В школу опаздываешь,- кричит мне с кухни брат.
Вот уже полчаса он меня будит , но я вновь и вновь отказываюсь просыпаться .
И вот, в очередной раз проигнорировав его, я снова погружаюсь в царство Морфея, как вдруг, слышу дикий крик возле уха, будто свинью режут.
От неожиданности подпрыгиваю и сразу же бьюсь головой о лоб своего недоразвитого братца.
Я потерла ушибленное место и со злостью посмотрела на будущего трупа.
-Что ж, ты проснулась , а это уже огромный прогресс. И не надо на меня так смотреть , сама виновата,- пожал плечами Илья и вышел из моей комнаты , напоследок крикнув , чтобы я быстрее собиралась.
Без особого желания я поплелась в ванную комнату. Следующие десять минут я провела под холодными каплями воды, в надежде, что хотя бы они помогут мне взбодриться. И оказалась права. Душ буквально подарил силы на будущий день.
Думаю стоит рассказать немного о себе. Привет, я - Виталина Соболева, для друзей Вита.
Мне 17 лет, учусь в 11 классе , живу в Ростове-на-Дону. На первый взгляд я милый ангелок, но поверьте за крыльями этого ангела скрываются самые ужасные дьяволы. Мой характер говорит обо всем. Наверное по этой причине я имею не так уж и много друзей, но меня это особо не напрягает. Наоборот я люблю одиночество и спокойствие. Как бы странно не звучало, но это факт. Я не социофоб, но и тусовки с сотнями неадекватных людей не очень то и поддерживаю. В основном моя жизнь состоит из спорта и книг. Но спорт это не гимнастика или танцы, а бокс. Боксом я занимаюсь с семи-восьми лет благодаря своему папе ,который сказал , мол мало что ли маньяков развелось , а самооборона никогда не помешает. Но кто ж знал что девочка так втянется в игры мальчиков. Кстати говоря о представителях противоположного пола. С одним из них я живу в одном доме. Мой недоразвитый брат- Илья. Мы с ним погодки и этой сардельке всего лишь 18, но в глазах моих родителей он взрослый мужчина, со своими взглядами на будущее и неподражаемым интеллектом, хотя по умственному развитию его превосходит даже ложка.
Так, что-то я увлеклась.
В очередной раз я задаюсь вопросом что надеть, и в конце концов выбираю черную юбку-солнце, бежевую блузку и черный бомбер. Сейчас конец ноября, осталось полгода до долгожданного лета. Целых пол года мучений. Боже, я не выживу.
Издав вздох огорчения я продолжила собираться в школу. Краситься я особо не люблю, так что нанеся немного танального крема, я заплела колосок и спустилась вниз.
Единственный плюс моего брата, так это его прекрасное умение готовить. Вот и сейчас на кухне меня ждала тарелка вкуснейших оладий и тупая рожа Ильи.
- Наконец-то! Я уж думал ты там сдохла, - с облегчением произнес этот придурок.
- Молчи лучше, если хочешь вообще потом говорить, - устало произнесла я.
- Сколько за эту ночь книг?
- Четыре.
- Да, не бережешь ты себя, сестренка. Может ты днем читать будешь, а то ещё одна вот такая ночь и будить тебя будет безнадежно.
На это я промолчала.
Через 15 минут я доела свой завтрак, попрощалась с братом и взяв сумку выбежала из дома. Почему выбежала? Да потому что я - лох. До начала урока оставалось 15 минут, пешком до школы 20 минут. На удивление моему физруку ,я добралась до школы за 10 минут, что превышает все мои прежние рекорды.
Быстро закинув куртку в гардеробную я с библейской скоростью понеслась на физику.
Что ж , день обещает быть насыщенным...Ну что ж, друзья, это моя первая книга. Так что огромная просьба не кидать в меня тапками. Я не великий писатель.
Надеюсь Вам понравится. 😇
Приятного чтения😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне повезло!
Teen FictionЖизнь Виталины всегда была непредсказуемой. Долгие командировки родителей , брат, лучшая подруга и.... бывший друг. Все казалось обыденным, но после одной вечеринки, жизнь Виты перевернулась с ног на голову. @@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Как ты можешь ниче...