Лестница не лучшее место для катания на санках. Запомните.
- Стася, у тебя дома морозилка есть?
Крик со второго этажа:
- Нет, ты что, продукты на балконе держим.
- А летом как?
-А летом ванну с ледяной водой набераем.
Я попыталась встать, но запуталась в какой-то верёвке.
И снова лежу. Классно.- Ты, суицыдница недоделанная, зачем разбрасываешь верёвки всякие?
- Какие ещё верёвки?
Топот шагов на лестнице и надо мной висит Стасик.
- Эти, - я показываю пальцем на свои ноги.
Фролова следует взглядом за моей рукой и неожиданно восклицает:
- Вот ты где!Она потянулась за верёвочкой, но притяжение оказалось сильнее.
- Корова ты жирная, слезь с меня! - прокряхтела я, пытаясь оттолкнуть эту любительницу веревок.
- Себя давно в зеркале видела?
В общем, мы, не без труда, поднялись с пола. И как только Стася вернулась в вертикальное положение убежала вместе с верёвкой.
Куда даже знать не хочу.
*******************************
- Вита?- донёсся из гостинной голос Стаси.- Я в раю, - крикнула ей с кухни. Зачем крикнула - неясно.
- Опять пельмени жрёшь?
- Круче.
Очень резко и неожиданно открылась дверь на кухню.
- Только не мою пиццу!
Но было поздно.
- Командир, уверяю, она была смелой и отзывчивой. Ну, и разумеется, пала смертью храбрых.
Так забавно было наблюдать за тем, как Стася сползает по дверному косяку и начинает строить обиженную мину.
- Я тебя ненавижу, - смотря в пол все с тем же лицом пробормотал Станислава.
- И я тебя люблю, солнышко.
Неожиданно раздался дверной звонок. Стася всё ещё смотрела в пол. Замечательно.
- Да, сиди, конечно, я открою.
И да, я пошла открывать дверь.
Вот почти добравшись до неё я потерпела неудачу. Фролова толкнула меня и побежала открывать. Ладно, полежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне повезло!
Teen FictionЖизнь Виталины всегда была непредсказуемой. Долгие командировки родителей , брат, лучшая подруга и.... бывший друг. Все казалось обыденным, но после одной вечеринки, жизнь Виты перевернулась с ног на голову. @@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Как ты можешь ниче...