***6***

26 6 1
                                    

С того дня прошла неделя. Сегодня уже 3 декабря, а значит, что нужно готовить подарок Илье. У этой креветки завтра День Рождения, а через две недели и у Стаси. Но об этом позднее. Сейчас нам важен Илья.

Я уже битый час хожу по торговому центру, но ничего подходящего пока не нашла для своего придурка.

В очередной раз заглядываю в какой-то магазин. Но это был самый лучший магазин который я когда-либо видела. МАТЬ ВАШУ, ТАМ ПРОДАВАЛИСЬ КИГУРУМИ !!! У меня чуть инфаркт не случился. Костюмов было огромное колличество, выбирай-не хочу.

Я сразу подметила один для Ильи. Вот и готов подарок.

Быстро найдя размер брата, я купила его и поспешила в кафе. Есть хотелось ужасно.

Ели как отыскала свою любимую забегаловку, я заказала половину меню. Как обычно.

Сижу, ем салат, никого не трогаю. НО. Резко мой телефон издает звук умерающего осла, да ещё и на все кафе. От столь неожиданного и громкого звука я подавилась помидоркой.

Опять чуть не сдохла.

Мне пришло сообщение от Стаси.

"Мы подготовили квартиру, ты скоро?"

Ах, точно! Мы решили устроить ему прям супер-пупер днюху.
Да, я умею объяснять.
Короче говоря, позвали его друзей, украсили дом, купили еды на год вперед , а сами слили Илюшку к Матвею на два дня под предлогом , что ко мне идет Стася и он нам будет мешать. Ну , да, это аргументы.

Как только мозг обработал поступившую информацию , я незамедлительно начала печатать ответ.

" Даже поесть нормально не даешь! Чтоб тебя собаки покарали. Жди, солнышко, уже лечу к тебе❤"
Отправить.
Да, это наша любовь.

Быстро доев остатки салата, я помчалась домой.
************************
Как только я зашла в квартиру, то на меня сразу же накинулась Стася :
- Купила?!- она сказала это чересчур громко. Слишком громко. Это её крика я что-то пискнула, пошатнулась и чуть не грохнулась назад.

Мда, что сказать.

Выпучив на неё глаза я спокойно ответила :
- Купила.

- Слава моржам!- вновь проорала Стася.

Вот что за дура? На кой черт так орать? Или она думает , что перед ней стоит глухой даун?
А? Какие ещё есть оправдания?!

Как же мне повезло! Место, где живут истории. Откройте их для себя