Чёрт возьми!
ОН все ещё стоял и тупо лыбился. Как же бесит!
Виновник сего торжества - Влад Тихонов(фото к главе). Мой злейший враг (начиная с 8 класса), исключительный бабник и самодовольный петух.
Но если вы подумали, что он самый крутой парень в школе, имеющий клеймо "Bedboy" и у него есть своя подружка-барби, то вы не правы. Частично. Да, он считается среди половины школы единственным и неповторимым идеалом, но я бы его закрыла где-то в подвале и не выпускала НИКОГДА, лишь бы не видеть это лицо.
Ему 18 лет и он удивительная свинья. До сих пор поражаюсь, как ученые вывели эту породу.
С этим гадом нас связывают долгие годы дружбы, но вскоре произошло то, о чем он наверное и не вспомнит. Вот, уже на протяжении 3-ёх лет у нас "война". И пока что, никто не собирается уступать в этой битве.Мы с ним в одном классе и он довольно таки неплохо учиться. Учителя его просто обожают.
Особенно физик.
Он у нас любимчик Виктора Сергеевича.
Владу нужно только пару раз прийти на урок и пятерка ему обеспечена.
Чего нельзя сказать обо мне.
Возвращаемся в реальность.
Я даже не заметила, как эта амеба подошла ко мне на критически опасное расстояние.
Я попыталась отойти, но чучело умудрилось перехватить мою руку и подвинул меня к себе.
- Отпусти меня, сейчас же, - зло прошипела я.Как же он меня бесит.
- Ну ты чего, Виталька. Друзей не узнаешь? - ухмыльнулся Влад.
Боже, дайте мне топор.
- Друзей я ещё, слава Богу, узнаю,а вот ты как я погляжу стал людей с голубями путать, да?
- Почему с голубями? - прищурившись спросил этот баран.
- У голубей мозг размером с грецкий орех, а по общению с тобой я делаю вывод, что твой , если его можно так назвать, такого же размера, - сказала я и быстро развернувшись пошла вдоль коридора.Ну, и на последок, услышала :
- А я всегда говорил, что твой мозг больше груди, - с довольной рожей проговорил Тихонов.- Ещё увидимся, Виталина.Спокойно , Вита, дыши.
ДА КАКОЙ К ЧЕРТУ СПОКОЙНО?!
КАК ЖЕ ОН МЕНЯ ВЫМОРАЖИВАЕТ!
УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕГО НА МОЛЕКУЛЫ РАЗЛОЖИТЬ.Так, всё, я успокоилась. Почти.
На реплику Влада я промолчала. И это стоила мне огромных усилий.
Не найдя лучшего варианта, чем дождаться перемены сидя на диванах, стоящих на втором этаже, я туда и направилась.
До конца урока оставалось 15 минут.
15, гребаных, минут.И что мне прикажете делать?!
Окей, ладно, просто буду читать биологию.
Правда, не знаю зачем, у меня всегда была пятерка по этому предмету, хотя я никогда ничего не учила.
Открываю учебник на заданной главе и стараюсь внимательно прочитать материал.
Но и здесь мне не дают насладиться тишиной.
- Вита! Черт, где тебя носило?! Куда это ты так быстро свалила?! - протараторила Стася.
- Извини, в столовую спешила, - я даже не посмотрела в её сторону. Пусть думает, что я обижаюсь.
- Тц, впервый раз что ли с урока выгоняют?- готова поспорить, что она закатила глаза. Слишком хорошо я знаю эту засранку . - Вит, хватит дуться. И не из такого вылазили.
Я подняла на неё глаза :
- В том то и дело, что не в первый раз. Я родителям сказала, что хотя бы в этом году их не вызовут в школу.
- Ой, сколько раз ты им это говорила?
- Я пообещала, что это последний.Эх, жизнь моя жестянка.
- Ну чего ты нос повесила ? Выкрутимся. Не думаю , что Сергеевич деректору нас спалит. Сколько раз мы ему уроки срывали?
Я лишь улыбнулась на слова Стаси. И действительно, мы столько уроков срывали , что всем уже как-то плевать на нас.
Кроме физика.
Хотя, и с ним такое бывает.
Ну ладно не будем о грустном , надеемся на лучшее.
Последующие уроки прошли на удивление незаметно.
С чистой душой и заляпаной в павидло и сок кофтой мы направились по домам.
А всё началось с того, что меня назвали слабой.
Больше не назовут.Чтобы скоротать свой путь домой, я надела наушники и погрузилась в свои мысли.
Но как только я зашла в дом, меня ждал не самый приятный сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне повезло!
Teen FictionЖизнь Виталины всегда была непредсказуемой. Долгие командировки родителей , брат, лучшая подруга и.... бывший друг. Все казалось обыденным, но после одной вечеринки, жизнь Виты перевернулась с ног на голову. @@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Как ты можешь ниче...