***5***

31 8 2
                                    

Мы вышли из гостинной и Матвейка закрыл дверь.

- Ну, давай быстрее, что за разговор? - сразу начала я.

- Эм, я уже много раз это делал и не особо надеюсь, что если повторюсь, что-то измениться, но....

Он замялся. Че как телка себя вести?!

- Но что? Рожай быстрее!

Любопытство пробирало до мурашек.

- Короче, прости меня, пожаааааалуйста! Я знаю, что поступил, как последний придурок, дебил, козел, называй как хочешь, но мне правда жаль.

Вот енто поворот.

Я конечно много раз слышала от него извинения, но чтоб вот так он откровенно. Честно, казалось что он вот-вот заплачет.

Кого я обманываю, уже давно ведь простила этого идиота. Да, он использовал меня, но сейчас я не вижу перед собой того наглого и высокомерного Матвея.

- Знаешь, а я и не обижалась, - наконец выговорила я.

Моментально его взгляд переместился на мое лицо, а в глазах читалась надежда и печаль.
Неужели я так много могу для кого-то значить.

- Правда? Ты не злишься на меня? - с недоверием проговорил Матвей и продолжил искать в моих глазах подвох. Но его не было.

Он хороший друг и человек неплохой, просто сбившийся с пути. Ему некому объяснить что хорошо, а что плохо. Окружение Матвея - это отморозки и шлюхи, которые губят самих себя и его в том числе.
Но он заслуживает большего. И он мой друг.

- Ты дебил или да? Я же сказала , что не злюсь, - с улыбкой сказала я.

Глаза загорелись и улыбка появилась на лице брюнета.
- Друзья?
- Куда ты денешься! Друзья!- уверенно произнесла я.
Следующие минут пять мы стояли в обнимку и болтали. Словно не было полугодового молчания. Как старые друзья после долгой разлуки. Лишь иногда , Матвей шептал что-то типо "я такой идиот", "прости ещё раз за все" и тому подобное. Но как только он снова произносил эти глупые фразы я пересекала их на корню. Ну, проще говоря фигачила его по башке.

Но вдруг меня осенило.
- Фак! Я опаздываю! - и понеслась обуваться.

И только когда я натянула куртку, то поняла, что сбила этого краба. Ну и бог с ним.
************************
Я же всегда говорила, что пунктуальность мое всё. Вот и сейчас опоздала.
Иду значит такая по аллее, оглядываюсь по сторонам в поиске Стасика. Иду, иду, как вдруг меня сбивает какой-то танк. Сижу на траве и понимаю , что она мягкая, но сейчас ноябрь. Наконец перевожу взгляд на коня, что сбил меня. А напротив сидит Стася и лыбиться как придурок. Как?
- Только один вопрос : ЗАЧЕМ ТЫ ,ОБРУБОК ОБЩЕСТВА, МЕНЯ СБИЛА?!

Как же мне повезло! Место, где живут истории. Откройте их для себя