~~~ЮБИЛЕЙНАЯ~~~
__________________________________- Вита.
Бух.
- Ну Вита.
Бух.
- Прекрати биться головой об стол. Он может треснуть от твоего камня.
Бах.
- И учебник тоже положи на место.
Неясное нервное бормотание.
- И нечего на меня так смотреть , не я придумала контрольные, - сделала Стася умное лицо и, нацепив на нос очки начала читать физику. Бешенная.
- Я вот не понимаю, зачем нам писать физику, если никто всё равно не пойдет в физическо-математический?
Нервно вздохнув и подняв на меня глаза, Стася начала что-то записывать в тетрадь. Конспект называется.
Простонав "за что" я тоже принялась за учебу.
Оторвал нас от чрезвычайно важного процесса стук в дверь.
- В морг в бахилах заходить, - сказала я.
Дверь распахнулась ,и вошёл Илья.
Не весь, только голова, нога и рука. Вроде левые. Все кроме головы.
Голова его.- Я вам тут немного поесть принес, - прокукарекал брат и занес четыре тарелки с крышками.
С крышками от контейнеров .
Причём зелёного цвета.Даже спросить страшно, где он эту красоту нашёл.
- Мне вот интересно..., - начала Стася.
-Даже не спрашивай ,- сразу перебила я Фролову.
После каких-то нервных подергиваний подруга покачала головой а-ля "что за жизнь" и повернулась к Илье с выжидающим взглядом .
Брат поднял чудо-крышки и взору предстали пюре с куриными отбивными, салат, с непонятно откуда появившемся в нашем доме говяжьим языком, овощное рагу и, черт возьми, чизбургер.
Половина чизбургера.- С каждым моментом всё страшнее становится задавать вопросы.
Илюшка шикнул на меня и начал тянуться к остаткам бургера, но Стася перехватила добычу раньше и буквально в один укус уничтожила продукт.
- Кто не успел - тот не успел, - с забитым ртом сказала Стася.
- Ты ещё пальцы оближи, - пробурчал Илья, и Станислава выполнила указание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне повезло!
Teen FictionЖизнь Виталины всегда была непредсказуемой. Долгие командировки родителей , брат, лучшая подруга и.... бывший друг. Все казалось обыденным, но после одной вечеринки, жизнь Виты перевернулась с ног на голову. @@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Как ты можешь ниче...