***8***

17 6 0
                                    

Прохожу по коридору. По коридору, в котором я ползала как только научилась этому, в котором я била брата, когда он отбирал мои мелки. Ну как мои. Я забрала их у него, но он пытался еще претендовать на мою разноцветную радость. Как бы не так.
Так вот, иду я значит, иду, как вываливается из гостевой комнаты Матвей. Вываливается в прямом смысле. ОН ПРОСТО УПАЛ МНЕ ПОД НОГИ. Ладно, смирюсь. Приседаю к этому отбитому лосю.

- Эй, чувак, ты ж не сдох?- трясу полуживого друга, но в ответ слышу лишь неразборчивое мычание.
Где он так успел нажраться?!

- Так, колбаса ты вяленая, где уже так разогреться успел??

Но снова остаюсь без ответа.
Ладно.

Оттаскиваю недотрупа от прохода и кидаю на кровать. Не надо спрашивать, как я это сделала. Не надо.

Выхожу из комнаты и сразу закрываю её.  От греха.

Направляюсь в гостинную, где туса уже полным ходом идет. Сразу начинаю выискивать Стасю. И о чудо, оно предстает моему взору.

В платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В платье. Платье.
Допустим.

Двигаюсь к ней.

- Ну как тут все? Ещё ничего не сломали?- стараюсь перекричать музыку. Да, мы достали музыкальный центр. И даже не надо спрашивать как и где. Просто Стася решила спуститься к соседям.

- Вроде все в норме, а где Илья?- она начинает вытягивать шею дабы разглядеть моего брата. На жирафа похожа.

- Её величество только отлепило свою задницу от кровати, надо восстанавливать силы.
- После сна?
- Именно,-отвечаю я.
Она вскидывает брови, поджимает губы и машет головой. Всегда так делает когда пытается с чем-то смириться.  Со мной например. 

- Приму к сведению твои слова, - говорю Стасе, хотя она молчала и просто махала головой, пялясь в пол.

Как же мне повезло! Место, где живут истории. Откройте их для себя