Как только я зашла в квартиру, то заметила чужие кроссовки, очевидно мужские.
Ну, наверняка к брату пришёл его дружек-дебил. Я решила не заморачиваться и спокойно направилась в свою комнату.Но, когда я проходила мимо кухни, услышала знакомый голос. И этот голос ничего хорошего не сулил. На свой страх и риск я открыла чертову дверь.
Передо мной предстала картина маслом. Просто не было слов. Какого черта я опять его вижу?!
- О, Вита, ты уже домой пришла? - заговорил Илья.
- Тебе не кажется, что это ОЧЕНЬ тупой вопрос даже для тебя,- выделила слово.
- Я тоже люблю тебя! Кушать будешь?
- Так, придержи коней, с чего вдруг ты такой веселый и заботливый? Что опять учудил?До сих пор нежданный. гость молча наблюдал за нашим душевным разговором.
- Ну почему сразу должен быть какой-то подвох ? Я что не могу своей младшей сестренке обед?
Нервничает, гаденыш.
- Во-первых: ты старше меня на год. Во-вторых: Что. Ты. Натворил?
Илья сглотнул.
Неужели все так плохо?- Мне повторить?- чуть прикрикнула я.
Брат потупил взгляд и уставился на свои ноги.
- Ты только не кричи сильно, ладно?- Не обещаю. Ну так что? - меня распирало от любопытства и я уже придумывала казни
- Вкратце , родители задерживаются в Красноярске ещё на два месяца, - быстро произнес мой обделенный разумом братец.
Стоп! В смысле ЕЩЁ на 2 месяца ?!
- То есть, как? - только и смогла произнести я.
Илья поднял на меня глаза полные жалости и грусти. А ведь несколько минут назад он захлебывался в слюнях со смеха. Поразительный человек.
- Завал на работе, - выдохнул брат.Ну бло, я так не играю.
Мои родители - предприниматели. Ну, папа предприниматель, а мама, как верная жена декабриста, всегда едит с ним. Обычно их командировки затягиваются максимум на месяц. Но сейчас два месяца без них будет ещё невыносимее. Мне всегда было одиноко когда они уезжали. Не то чтобы, я была плаксой и маминой доченькой, но иногда мне не хватало душевных разговоров с мамой и шуток папы.
Начиная с 12 лет, родителей мне заменил брат и Стася.
Но это было не то.Так, я отошла от темы
- Но они ведь обещали приехать на мой День Рождения, - скорее себе, чем Илье прошептала я.
- Мне жаль, Вит , - также тихо произнес Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне повезло!
Teen FictionЖизнь Виталины всегда была непредсказуемой. Долгие командировки родителей , брат, лучшая подруга и.... бывший друг. Все казалось обыденным, но после одной вечеринки, жизнь Виты перевернулась с ног на голову. @@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Как ты можешь ниче...