***7***

24 6 0
                                    

Утро.
Теплые лучи солнца нежно ласкают лицо, пробираясь сквозь тонкую ткань штор. Но не тут-то было.
- ВСТАВАЙ, БЛЕА! ДЛЯ КОГО Я ЗАВТРАК ГОТОВИЛА?!
Дикий ор пронзил уши.

Я приподнялась на локтях и слегка приоткрыла глаза. Но сразу зажмурилась. Мне в лицо светили фанариком. Ага, в лицо. Утром. Фанарем. У меня всё.

- Первое- убери этот адский прибор от меня. Второе нахрена ты меня разбудила в ... А сколько сейчас?

Стася посмотрела на настенные часы.

- 7 утра, - ответила Фролова.

- Вот, зачем ты меня разбудила в 7 утра?- спокойно произнесла я, но как только информация была загружена в мозг произошел взрыв.- Стоп! КАКОГО КРЕНДЕЛЯ ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛА В 7 УТРА В ВОСКРЕСЕНЬЕ?!
Стася лишь мило улыбнулась и пожала плечами.
- Ты вчера просила меня разбудить тебя пораньше. Ну как вчера, сегодня в час ночи.

Я вскинула бровь а-ля "что ты гонишь".

- Тц, ну мы с тобой заканчивали белый шоколад , - цокнула Стася.
- Аааа, - наконец дошло до меня, но я не я, если не буду упираться,- так я была под шоколадом. Так что это не аргумент с твоей стороны.

Она закатила глаза.

- Иди жрать уже!

И я как ошпаренная понеслась в ванну.
***************************
После вкусного и тихого завтрака мы решили сходить в кондитерскую за тортом. Последний же вчера раздолбали, тупицы.
Так вот, пошагали мы значит в кондитерскую, а по дороге Стася порвала штаны, я засрала ботинки. Идеально.
Прибыли в пункт назначения. Устали. А кондитерская через дорогу. Без комментариев.

Около часа выбирали тортик, тем самым вынося мозг продавщице.
- А сколько в этом торте калорий?
- Девушка, мне откуда знать?
- Кто продавец? Я или Вы? Беспредел....

И так примерно часик.

И вот ( НАКАНЕЦТА ) мы взяли самый адекватный торт и полетели домой.

По пути Стася разорвала штанину ещё больше, а я в свою очередь шла с водой в ботинках. Ну что сказать....

- Я на кухню, - проговорила Фролова, по пути растегивая джинсы.
- А переодется не хочешь? Я конечно понимаю все, но стриптиз мне ПОКА не надо устраивать, - делая акцент на слове пролепетала я.

-Пока?!- выпучила глаза подруга.
-Пока, -я похлопала ее по плечу а-ля "мне тоже жаль".
- Ну ты и дебил, - с серьезным лицом сказала Стася.
Хотя....
Стася и серьезно несовместимые вещи.

Как же мне повезло! Место, где живут истории. Откройте их для себя